Знакомство с рекламными брокерами и терминами в контекстной рекламе
Теперь поговорим о рекламных брокерах, с помощью которых Вы сможете разместить свои рекламные объявления. Это яндекс директ- продукт компании яндекс, гугл адвордс- это продукт компании гугл и бегун(это уже отдельный сервис, у него нет поисковой системы). Есть еще сервисы для контекстной рекламы, но сотрудничать с ними нет смысла.
Что касается яндекс директа, то у него в рунете, по исследованиям за 2010 г, 75-80% рекламного рынка. Также у него качественный трафик, в связи с чем и более дорогой.
Но тем не менее большинство, кто зарабатывает на партнерках, используют именно яндекс директ и “бывают в большом плюсе” при этом. Кроме того, у директа очень простой и понятный интерфейс.
Хочу также отметить, что яндекс мягче относится к рекламе по теме млм, сетевой маркетинг, также к партнерским ссылкам, нежели гугл. Гугл чаще не допускает объявления на эти темы.
У гугла, с одной стороны, гораздо больше настроек, больше наглядности в графиках, больше информативности, но с другой стороны для новичков трудно разобраться в гугл адвордс, они идут на яндекс, в зону высокой конкуренции и как правило ничего не зарабатывают.
Далее, у гугла есть хорошие уроки (www.google.ru/adwords/webinars), они на русском языке и вполне понятные. И у гугла меньше конкуренции.
Что касается бегуна, здесь самый дешевый трафик, наименьшая конкуренция. Но, здесь трафик очень не качественный, очень много скликиваний объявлений.
И так, с какими терминами и функциями Вы столкнетесь при подаче контекстной рекламе.
Плата за клик (pay-per-click, ppc). Это означает, что Вы платите только за то, что человек кликнул по Вашему объявлению. Т.е Вы платите за целевых посетителей, за тех кто заинтересовался в Вашей рекламе.
Есть также плата за показы, но это неэффективный способ.
Геотаргетинг- география, Вы выбираете кому, в каких странах показывать свои объявления. Обязательно используйте геотаргетинг, потому что, например в Америке, или в Австралии незачем рекламировать русскоязычный продукт (если говорить об инфопродукте), и наоборот. В противном случае получится, что Вы бросаете деньги на ветер.
Ключевые слова- это слова, по которым люди будут искать и находить Ваши объявления. Т.е. Ваша реклама должна соответствовать запросам человека, чтобы быть релевантной. Это самое главное в контекстной рекламе.
Площадки- У каждого рекламного брокера есть своя рекламная сеть партнеров, которые размещают у себя объявления. Площадки-это сайты этих партнеров. Вы можете выбирать на которых размещать свою рекламу, а на которых-нет, либо вообще не показывать, а только на поисковый системах.
Время (временной таргетинг)- Вы выбираете время, когда показывать Ваше объявление.
Автофокус-возможность автоматического уточнения фраз.
Минус слова- это слова, по которым Вы не хотите, чтобы Ваши объявления открывались. Это также очень важно, правильно подобрать минус-слова. Например, Вы добавляете как минус-слова “бесплатно”, “скачать”, “торрент”, потому что люди, которые будут пробивать эти слова в поиске, никогда не купят платный продукт, следовательно они Вам не нужны.
__
Пост создан при поддержке www.kemajou.com, где можно заказать грузовое такси для удобной перевозки грузов по Москве на выгодных для заказчика условиях.