Жесткий тренинг по продажам или мотивация по-мужски
Вчера посмотрел отрывок из фильма “Американцы”. Отличный момент в плане тренинга продаж и промывки мозгов от старых устоев и слабостей.
Главное лицо – Алек Болдуин в этом ролике за 7 минут вынес мозги своим подчиненным, сотрудникам агентства по продаже недвижимости, которым появление этого человека оказалось очень неожиданным.
Жесткий трениг по продажам, догадываюсь, не только на мой взгляд. Такое ощущение, что начальник вот-вот перейдет на еще более жесткую форму обучения. Результат отличной актерской игры Алека Болдуина и команды. Эта сцена актуальна не только в Америке. Эта сцена актуальна для любой точки мира, где есть бизнес; для любого офиса с наемными работниками, которые должны приносить фирме прибыль взамен на свое время.
Цель начальника (Алек Болдуин) – раздавить слабости в работниках, показать, чего стоит их действительная продуктивность бизнеса, по сравнению с его доходами, показать их ошибки, и наконец, дать хороший пинок под зад.
По сути дела, фильм о карьеристах и о карьере. Фильм о жестоком мире – герой Болдуина говорит герою Эда Харриса: “Я приехал на работу на BMW стоимостью в 90 тыс. $, а ты – на жалком Hyndai за 18 тыс. $. Так что знай свое место и молчи!” “Если вы не черта не сможете продать, то вы ни черта и не стоите”. ” Сегодня стартует конкурс по продажам на выживание. первый приз – Cadillac Eldorado, второй приз – набор кухонных ножей, а третий увольнение. Гонка началась. Все зависит от вас”.
Неприятная ситуация для подчиненных, но такие жесткие психологические беседы с начальством, чаще всего повышают их собственные продажи.
Советую посмотреть, чтобы понять о чем я здесь пишу. Он есть в сети, выкладывать сдесь пока не буду.
__
P.S. А для того, чтобы поднять продажи и свою эффективность, как бизнесмена, советую тут присмотреться к интересным тренингам от известной компании.