Заработок на рефералах
Заработок на рефералахЗарабатать деньги в интернете в одиночку вполне можно, тем более, что говорят – деньги не любят суеты. Но, тем не менее, именно здесь есть возможность расширить свое «предприятие». И делается это при помощи реферальных систем, в которых реферер является приглашающим заработать, а реферал – приглашаемым. Иногда рефералы сами находят нужные проекты через реферальные ссылки, иногда их туда целенаправленно приглашают – благодаря неким личным качествам «рекламщика», но чаще всего за деньги. Деньги здесь – рефпроцент от заработка реферала, которые платит реферер.
Сначала это выглядит странным – кому нужно платить кому-то, и откуда вообще берутся на это деньги? Ответ тут незамысловат: администратор любого проекта, например, если он продвигает услуги клининговой компании в СПб по уборке офисов, жизненно заинтересован в том, чтобы пригласить к себе побольше народа, а также желание заработать деньги в интернете.Чем больше народу, тем больше рекламодателей и, соответственно, денег поступает в проект. Опять же, нельзя забывать о конкуренции. Так, каждый администратор проводит свою финансовую политику, которую он предусмотрел в бизнес-плане. Если объяснять «на пальцах», получится вот что: к примеру, за каждый клик по рекламе администратор берет с рекламодателя 5 копеек. Две из них он платит исполнителю – потенциальному рефереру. Остальные 3 копейки он бы мог положить себе в кошелек, но ему выгоднее расширять проект, поэтому он выделит на реферала первого уровня 0,5 копейки, реферала второго уровня – 0,25 копейки и так далее. А свои вложенные деньги он потом «отобьет» за счет количества участников.
Таким образом, реферальная сеть полезна всем: и исполнителям, и администрации. Никто ни у кого денег на рефбек не отнимает – они уже есть в проекте. Ситуацию может подпортить только то, что большинством проектов занимаются, мягко говоря, далекие от математики и логики люди. Они не до конца могут просчитывать ситуацию и риски, и проект уходит в убыток и закрывается. Это, конечно, проблема администрации, но пользователям нужно знать эти тонкости, чтобы ненароком не начать создавать сеть в «полумертвом» проекте. Помогает в этом наблюдательность и умение анализировать финансовые потоки.
Реферальные сети – явление довольно демократическое: реферер с мощной сетью может сам в одно и то же время быть чьим-то рефералом. Иногда эти цепочки рушатся, рефереры теряются, а рефералы первого уровня остаются «системными», то есть выше них есть только администратор. Иногда это плохо, так как обычно с него рефбека не дождаться, но никто не мешает создавать свою сеть, воспитывая новичков и помогая им в работе.