Зачем предпринимателю базы инсталляторов и как они влияют на прибыль

       

Любой предприниматель или управляющий фирмой знает, что высокий уровень клиентоориентированности является залогом плотного и долгосрочного сотрудничества. Поэтому без актуальной и регулярно обновляемой клиентской базы вам точно не обойтись.

Кто такие инсталляторы и что они могут?

Зачем-предпринимателю-базы-инсталляторов-и-как-они-влияют-на-прибыль Зачем предпринимателю базы инсталляторов и как они влияют на прибыль

Например, монтажники занимающиеся установкой климатического, отопительного, сантехнического, противопожарного и прочего специального оборудования, для производителей этой техники оказываются основными клиентами или инсталляторами.

В отличие от обычных людей, которые приобретают подобную технику максимум 1-2 раза в жизни, для монтажников – это ежедневная рутина. Именно они могут порекомендовать клиенту какой-то определенный бренд или модель. По этой причине привлечение к взаимовыгодному сотрудничеству лояльных инсталляторов является приоритетной задачей для повышения уровня и управления продажами. Такой подход поможет не только увеличить оборот, но и максимизировать прибыль.

Безусловно, каждая компания имеет в своей базе список монтажных бригад. Изменения на рынке услуг происходят стремительно. Как показала недавняя практика, что при проведении анализа актуальности инсталяторской базы одного из наших клиентов, больше половины контактов оказались уже неживыми. В базу были внесены только те установщики, которые хотя бы единожды работали с оборудованием компании или присутствовали на презентациях или на мастер-классах по установке техники.

Однако эта информация быстро теряет актуальность и требует регулярного обновления не реже 2-3 раз в год. К тому же, в нынешней кризисной ситуации вызванной карантином, многие фирмы закрываются, а кто-то наоборот выходит на лидирующие позиции.

База инсталляторов собранная максимально кропотливо из всех доступных источников станет вашим тайным оружием по борьбе с конкурентами и выходом на лидирующие позиции в вашем сегменте рынка. И вот по каким причинам.

  1. Наличие обратной связи от конечных потребителей позволит повысить качество сервисного обслуживания и устранить недочеты в работе с клиентами.
  2. Работа с монтажниками из разных городов (регионов) дает возможность продвижения продукции на новые рынки.
  3. Имея подробную информацию об инсталляторе можно в разы повысить уровень его лояльности и заинтересованности в сотрудничестве с фирмой. Разнообразные бонусы, дополнительные скидки, приглашения на презентации и обучение, какие-то подарки (инструменты для установки, форма и пр.). Все это положительно скажется на имидже вашей компании в его глазах. Поэтому всем своим клиентам он будет в первую очередь рекомендовать оборудование вашей фирмы.
  4. Помощь в настройке таргетированной рекламы, подготовке более эффективных рассылок, презентаций и специальных предложений.
  5. Наличие «своих» установщиков приведет к повышению прибыльности. Гораздо легче и выгоднее удерживать уже имеющихся клиентов, чем привлекать новых.

Это лишь малая часть преимуществ, которые получает компания, располагающая актуальной базой инсталляторов, над фирмами-конкурентами, которые ими не пользуются.

Способы создания базы инсталляторов

Базы создаются путем сбора данных одним из перечисленных способов или их комбинацией:

  • ручной поиск предложений установщиков и внесение их контактных данных в таблицу Excel для дальнейшей рассылки с приглашением к сотрудничеству;
  • посещение профильных мероприятий для привлечения инсталяторов;
  • реклама в социальных сетях и внесение в таблицу Excel всех заинтересовавшихся возможностью сотрудничества.

Но все эти методы имеют минусы.

  • Ручной сбор и внесение информации требует больших временных затрат. К тому же объявления могут оказаться неактуальными, и рассылка пойдет «мимо».
  • Профильные мероприятия посещает очень ограниченный круг специалистов.
  • В объявлениях можно наткнуться на непрофессионалов.

Именно поэтому автоматический парсинг в интернете является самым эффективным способом создания базы инсталляторов. Компания Price Control может предложить своим клиентам не только сбор данных инсталляторов, но и проверку актуальности данных через обзовн всех контактных номеров. Помимо этого, по желанию клиентов, во время процесса актуализации базы могут быть одновременно проведены маркетинговые исследования, информирование о новых продуктах или приглашение к сотрудничеству.

Как результат, подобная актуальная база становится для фирмы ценным инструментом для развития и покорения новых вершин в бизнесе.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Бизнес изнутри, обо всем, Продажи       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2020 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress