Зачем нужен личный бренд?
Давайте поговорим о личном брендинге. Что значит человек-бренд?
Madonna, Шумахер, Обама. Что связывает всех этих великих, без сомнения, людей? Они не просто узнаваемы, они являются брендом, так же как Coca-Cola, Apple и McDonalds. Их образ интуитивно понятен. Madonna это не просто певица, но олицетворение эпатажа, этакий падший ангел; Обама – не просто чернокожий президент – это новая эпоха, новый виток в развитии общества.
Ввиду роста профессиональной конкуренции, современное общество ставит даже хорошего специалиста перед необходимостью развития в себе качеств, отличных от профессиональных. Если ваши клиенты будут вас помнить, если вы будете вызывать стойкие ассоциации, это приведет к стабильной монетизации ваших знаний и умений.
Российский пример – Артемий Лебедев. Есть более профессиональные дизайнеры, но когда нам необходим специалист по дизайну, то сначала в голову приходит именно Лебедев, и дело даже не в том, будем мы с ним работать или нет, важно, что между словами «дизайн» и «Лебедев» мы ставим знак равно.
Вы должны ассоциироваться с вашей деятельностью, а ваша деятельность с вами. И не имеет значения, чем вы занимаетесь. В свете последних событий становится понятно, что даже такой род занятий как сватовство может приносить большой доход и сделать человека знаменитым. Выходить на российский или международный уровень вас никто не заставляет, хотя может это то, о чем вы мечтали?! Но быть лучшим и известным специалистом в вашей компании, в городе просто необходимо. Это значительно повысит ваши шансы на личный и профессиональный успех.
Креативного вам подхода к собственному бизнесу, коллеги.
__
Пост создан при поддержке kreditkavbanke.ru, где вы узнаете о том, как оформит и получить Кредит от банка пробизнесбанк в самый короткий срок, и главное, без проблем.