Хватит! Я не хочу продавать баночки!

       

34534-220x169 Хватит! Я не хочу продавать баночки!Примерно так думает “среднестатистический” сетевик, обращающий свое внимание на возможности глобальной сети.

В умах многих, ушедших в интернет за насущным хлебом, существует стереотип – бизнес в интернете возможен только с каким-то особым “удобным” продуктом, “заточенным” под интернет. И я тоже так думал.

Сейчас я хочу выделить основные моменты, которые помогут вам разобраться, какую компанию и какой продукт выбрать, если большая часть вашего бизнеса находится в интернете. И такое бывает :)

Итак, вот картинка от которой “бегут” многие, желающие развивать свой бизнес в интернете. И, в принципе, правильно делают.

  • Вы сами арендуете помещение под склад.
  • Вы вкладываете свои деньги в ассортимент.
  • Вы нанимаете помощника или помощников, которые будут вам помогать и платите им деньги.
  • Вы получаете вознаграждение на всю структуру в виде продукта. Продукт продаете – обналичиваете деньги и выдаете их по ведомости.
  • Вы в ручную считаете объемы продаж и отправляете эти данные в компанию.
  • Вы можете получить свои заработанные деньги только через свой или вышестоящий склад.
  • Вы привязаны к складу.
  • ….

    Примерно так. Меня это тоже не устраивает, но в основе моего бизнеса – “реальный” товар.

    Правильный выбор МЛМ-компании сегодня – определяет стиль ведения бизнеса. И не важно, что продает компания – “осязаемый” товар или услугу.

    Судите сами:

  • Вы заказали продукцию через ваш собственный интернет-магазин, сидя дома, используя банковскую карту.
  • Вы получили товар на дом или через “пункт выдачи”.
  • Вы получаете ваше вознаграждение прямо на банковскую карту и обналичиваете деньги в банкомате, в любой точке мира.
  • Вы контролируете товарообороты вашей структуры в режиме реального времени. Оплата за продукцию поступает через современные платежные средства – банковские карты и терминалы.
  • Не важно где находится ваш партнер. Базовые знания о бизнесе, чтобы стартовать он может получить через интернет.
  • ….

    Я показал два “товарных” бизнеса. Разница есть.

    Сегодня “технически” нет большой разницы – “материальный” это товар или просто услуга – в обоих случаях, вы не сильно напрягаетесь, чтобы воспользоваться продуктом и действительно можете строить бизнес из дома воспользовавшись интернет.

    Что же тогда продвигать в интернете? Чем заинтересовывать людей?

    Идея.

    Это и есть тот “не материальный” продукт, который продается лучше всего. “Баночки” продадутся сами, если вашим партнерам понравится идея. Идею легко продавать через интернет, главное чтобы компания обеспечивала необходимый ассортимент и сервис.

    Идея и есть ваш “инфопродукт”.





    Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

    Укажите свой email:



    Похожие записи :





            Рубрика: МЛМ бизнес, обо всем       Запись имеет метки:

    Оставить свой комментарий

    2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress