Хватит! Я не хочу продавать баночки!
Примерно так думает “среднестатистический” сетевик, обращающий свое внимание на возможности глобальной сети.
В умах многих, ушедших в интернет за насущным хлебом, существует стереотип – бизнес в интернете возможен только с каким-то особым “удобным” продуктом, “заточенным” под интернет. И я тоже так думал.
Сейчас я хочу выделить основные моменты, которые помогут вам разобраться, какую компанию и какой продукт выбрать, если большая часть вашего бизнеса находится в интернете. И такое бывает :)
Итак, вот картинка от которой “бегут” многие, желающие развивать свой бизнес в интернете. И, в принципе, правильно делают.
….
Примерно так. Меня это тоже не устраивает, но в основе моего бизнеса – “реальный” товар.
Правильный выбор МЛМ-компании сегодня – определяет стиль ведения бизнеса. И не важно, что продает компания – “осязаемый” товар или услугу.
Судите сами:
….
Я показал два “товарных” бизнеса. Разница есть.
Сегодня “технически” нет большой разницы – “материальный” это товар или просто услуга – в обоих случаях, вы не сильно напрягаетесь, чтобы воспользоваться продуктом и действительно можете строить бизнес из дома воспользовавшись интернет.
Что же тогда продвигать в интернете? Чем заинтересовывать людей?
Идея.
Это и есть тот “не материальный” продукт, который продается лучше всего. “Баночки” продадутся сами, если вашим партнерам понравится идея. Идею легко продавать через интернет, главное чтобы компания обеспечивала необходимый ассортимент и сервис.
Идея и есть ваш “инфопродукт”.