Храним данные в онлайн хранилищах
Многие пользователи компьютера рано или поздно задумываются над тем, как же обезопасить свои данные от случайной или преднамеренной порчи или потери.
Решений у данной проблемы может быть несколько. Во-первых, информацию можно шифровать, кодировать и защищать паролями. Но в этом случае даже если злоумышленнику не удастся расшифровать их, всё же владелец не застрахован от того, что флешка, компакт-диск или винчестер может просто выйти из строя. При этом восстановить хранившуюся на них информацию удаётся далеко не всегда. Ещё один вариант решить проблему хранения данных раз и навсегда — это использование онлайн хранилищ, например, MyTaskHelper.
Что же можно сделать с помощью предложенного сервиса? Оказывается, что система позволяет всего за несколько минут создать веб форму любой сложности, такую как форма обратной связи, регистрационная, а также онлайн базу данных, которые с её помощью как раз и будут заполняться. Далее расскажу более детально, как же без знаний web-технологий, таких как php, HTML, CSS, MySQL создать и настроить базу и использовать её для хранения важной информации.
Итак, поехали:
– Первым делом следует зайти на сайт www.mytaskhelper.ru, зарегистрировать аккаунт и активировать его — это займёт от силы 1 минуту.
– Далее следует создать свой проект и первую веб форму.
– Перейти на вкладку Формы и добавить необходимые поля, выбирая при этом максимально подходящие для них типы данных. Пусть для нас это будет поле «Введите номер документа» (тип данных — целое число), «Дата добавления» (тип данных — дата), «Добавьте документ» (тип данных — файл), «Комментарий» (тип данных — многострочный текст).
– Как только форма создана, можно приступать к её настройке — для этого необходимо переместиться в меню Виджеты. Здесь за несколько минут можно настроить размер, тип и цвет шрифтов, отступы, добавить логотип, указать, нужны ли полосы прокрутки. Для защиты от спамеров можно добавить такой несложный, но очень эффективный элемент, как простая или сложная капча — это делается на вкладке Безопасность. Кроме этого владелец базы данных может ввести адрес электронной почты, на который будут приходить уведомления о том, что кто-то из пользователей добавил запись в БД или изменил её.
Всё. Используя созданную своими руками форму, вы сможете добавлять в базу данных необходимую информацию. Достаточно скопировать пару строчек кода и встроить их в любую страницу сайта и информацию в базу данных сможет добавлять не только её владелец.
Вы спросите, в какую же БД будет добавляться информация, если мы не создавали такого модуля. Здесь всё просто — она была сгенерирована автоматически в момент добавления полей в веб форму.
Отметим, что к данным, хранящимся в базе, можно применять такие операции, как Excel импорт, поиск, фильтрация, группировка, сортировка по возрастанию, убыванию и в алфавитном порядке.