Высокий уровень доверия к интернет-ресурсу с первых секунд
Высокий уровень доверия к интернет-ресурсу с первых секунд.
В статье описываются способы повышения доверия посетителей к интернет проекту (сайту), рассматриваются различные подходы, в зависимости от направления деятельности и тематики ресурсов.
Уровень доверия пользователя к сайту, играет большую роль для повышения объемов целевого трафика, иными словами доверие повышает объем постоянных пользователей. При создании веб-сайта, важно учитывать как общее (визуальное) восприятие, так и восприятие на уровне пользования.
Первичное положительное впечатление посетителей веб-ресурса создается благодаря дизайну страниц сайта (цвет и графика) и графики находящейся на веб-страницах (баннеры). Первое впечатление о интернет-ресурсе, должно быть естественно положительным и формировать впечатление значимого солидного проекта.
Поэтому перенасыщение страниц лишней графикой может создать неоднозначное восприятие, чего безусловно быть не должно. Большой объем мигающих и “прыгающих” баннеров и элементов графического оформления, отвлекают пользователя от основной цели, из-за которой он пришел на ресурс, это усложняет задачу поиска нужной информации, что однозначно, приведет к оттоку посетителей, не смотря на наличие на ресурсе интересующего их контента.
Доверие посетителей сайта, очень важно для интернет проектов коммерческого характера. На страницах сайта, должны находиться элементы способные создать впечатление активно развивающегося и популярного ресурса, а значит должны быть видны отзывы пользователей, создана возможность отправить вопрос администрации (и получение оперативного ответа в короткие сроки).
Хорошим элементом увеличения доверия посетителей на сайте, будет установка на видном месте, блока с регулярно и часто обновляющимися, случайно (или не случайно) отобранными положительными отзывами. Веб-проект должен включать в себя большое количество страниц, это обязательно должно быть видно посетителю, следовательно, как можно больше страниц должно быть доступно с главной страницы.
При условии если количество страниц на сайте не большое, то применение подразделов в меню (выпадающих), нежелательно. Вся контактная информация на сайте должна размещаться на видном месте и быть максимально полной, это особенно касается компаний, особенность интересов которых, распространяется и на обычный мир (не только виртуальный).
Хорошим тоном, в контексте борьбы за повышение доверия к веб-ресурсу, есть не только общая информация о нем, а и существования фотографии владельца, остальных сотрудников, их официальная биография (которая должна подтверждать профессионализм сотрудников).
Положительное впечатление посетителей на собственном сайте строится благодаря ответственному подходу к проектированию и внедрению всех составляющих сайта, с обязательным применением психологических особенностей восприятия ресурса пользователями.
Удачного продвижения сайта!