Второй шаг к успеху — персональный бренд и миссия
Поработайте над своими сильными и слабыми сторонами. Возьмите, сделайте таблицу:
Сильные слабые что надо доработать
Коммуникабельный не дисциплинированный писать ежедневник-планировать
Как продвигать свой бренд?
– надо демонстрировать свой результат. Для этого планировать работу и распределять время, прикладывать все усилия, чтобы был результат. Правильные действия будут продвигать ваш бренд.
– промоушн – о своих ценностях и своих результатах.
– в интернете – это электронные рассылки, участие в форумах, общение с людьми с Целевой аудиторией.
– создавать стоимость своего бренда – это гарантирует вам успех и востребовательность.
Миссия. Каждый человек пришел в этот мир с какой-то миссией.
МИССИЯ – это то, что получит МИР- ВСЕЛЕННАЯ, от Вашей ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, от Вашего движения к своей ЦЕЛИ. Вы соблюдаете свои основные базовые ценности, не нарушая свои личностные качества, двигаясь к своей цели.
Очень важно какими МЕТОДАМИ вы это делаете. Каждый должен понимать, чтобы достичь большого Успеха, важно выявить то, что человек идёт по жизни, согласно своего предназначения. От движения к своей цели, весь Мир выигрывает.
Не важно, что его другие люди не понимают, главное Вы знаете, что выполняете свою миссию и соблюдаете базовые ценности
Выполняйте запланированные действия каждый день! Без ДЕЙСТВИЙ, ничего не измениться. Поощряйте своих партнеров и коллег приятными бонусами, для чего можно приобрести классные подарочные коробки с ручкой. Они придадут подарку еще больший статус.
Составляя свой персональный бренд ( или уникальное торговое предложение) вы должны обязательно подчеркивать:
1. Кто ВЫ . Ваши индивидуальные сильные стороны вашего характера. Как вы этого добились.
2. Ваша МИССИЯ, что получит человек и мир, общаясь с вами.
3 Ваша ЦА – целевая аудитория это те люди, с которыми вам легче общаться, доносить информацию, и которые вас воспринимают.
4. Призыв к действию, к принятию решения и мотивация.
По объему персональный бренд (УТП) должен быть: в интернете более полный – около страницы,
промоушн – средний – десять предложений, в личной встречи – короткий – в одно – два предложения.
Эта информация поможет Вам продвигаться к УСПЕХУ.
Понравилась информация – поделись с друзьями и коллегами.