Влияет ли поведенческий фактор на продвижение сайта по заработку в Интернет?
Влияет ли поведенческий фактор на продвижение сайта по заработку в Интернет?
Продвижение сайта по заработку в Интернет в поисковой выдаче тема всегда актуальная и динамичная (постоянно изменяющаяся).
Критерии, по которым поисковые системы, такие как Яндекс и Гугл, постоянно меняются и совершенствуются. Не так давно поисковики стали учитывать поведенческий фактор.
Сейчас поведенческий фактор один из самых весомых показателей для продвижения сайта по заработку в Интернет. И если вам нужен качественный интернет-ресурс, то создание сайтов в казани от компании seo-tops.com ваше лучшее решение.
Предыдущую статья по продвижение сайта смотрим на этом сайте.
Что же такое поведенческий фактор? Условно его можно разделить на 3 группы факторов:
Поведение пользователей на сайте
Поведение пользователей в результатах поисковой выдачи
Структура трафика
Поведение пользователей на сайте включает критерии:
Длительность нахождения пользователя на сайте
Количество просмотренных страниц
Показатель отказа.
Длительность нахождения пользователя на сайте – это критерий, который учитывает сколько времени пользователь находился на сайте.
Количество просмотренных страниц – сколько страниц просмотрел пользователь .
Показатель отказа – это такой критерий, который учитывает количество отказов при заходе на сайт. Например, пользователь заходит на сайт и почти тут же его закрывает, нажав на крестик или вернувшись назад, на предыдущую просматриваемую страницу.
Поведение пользователей в результатах поисковой выдачи – это такой критерий, который учитывает два показателя:
CTR – отношение количества показов Вашего сайта к количеству переходов на Ваш сайт.
Возврат пользователя с Вашего сайта назад на страницу поисковой выдачи. Например, пользователь заходит на Ваш сайт, смотрит его, и он его чем-то не удовлетворяет, тогда он нажимает на возврата и возвращается на страницу поиска.
Структура трафика (или состав трафика) – это с каких источников и в каких соотношениях приходят люди на сайт. Например, трафик с социальных сетей, с поисковой выдачи, из других источников.
Как мы видим, поведенческий фактор влияет на продвижение сайта по заработку в Интернет.
Сейчас появилось много сервисов и сообществ, которые предоставляют возможность накрутить поведенческий фактор. А поисковые системы борются с накруткой.
Поэтому, специалисты по продвижению сайтов, советуют не заниматься накруткой. А если все же Вы решили заниматься накруткой, то с умом, предварительно хорошо изучив все критерии поведенческого фактора.