Важные моменты, связанные с инсорсингом / аутсорсингом в бизнесе
Важные моменты, связанные с инсорсингом / аутсорсингом в бизнесе
Инсорсинг – это то же самое, что аутсорсинг, с той лишь разницей, что функции инсорсинга заканчиваются внутри, а не вне компании. Но многих случаях при отделении производства от больших высокоинтегрированных организаций создается экономия за счет масштабов производства для какой-либо определенной функции. Тогда инсорсниг – это все более популярная возможность развития бизнеса; с ее помощью поддается лечению мания диверсификации и рационализируются традиционные цепочки ценностей.
Вот некоторые реальные и довольно воодушевляющие примеры.
1. Консультанты в области высоких технологии предполагали, что многие компании, общественные институты и другие организации имеют собственные отделы планирования. Анализ выявил, что невероятное количество компаний нанимают горстку инженеров для руководства отделами планирования с помощью пестрого набора технологий. Компании, специализирующиеся на консультациях в области высоких технологии, предлагают заключать с такими сотрудниками долгосрочные контракты, от чего выигрывают обе стороны. Повышаются и производительность, и потребительская ценность.
2. Большая компания, специализирующаяся на проведении тренингов, в основном традиционных тренингов по найму на работу, которая подразумевает http://carrent.in.ua/kyiv/ , хочет обеспечить свое выживание и экспансию за счет использования своего опыта для проведения внутрифирменных тренингов. Определены потребности в тренинге нескольких компаний и набросана концепция инсорсинга, в соответствии с которой тренинговая компания берет на себя несколько основных курсов, которые могут быть организованы по более низкой цене с большей ценностью для потребителей.
3. Финансовая компания, связанная с банком, при помощи анализа кривой опыта выяснила, что при больших объемах падают затраты на веление лизинговых контрактов. Финансовая компания выступила с предложением, согласно которому продавцам средств производства не надо было самим заботиться о лизинговых контрактах, потому что финансовая компания могла делать это по более низкой
цене.
4. Сталелитейный завод потребляет много энергии. Крупный поставщик электроэнергии предложил заводу взять на себе все обеспечение энергией, включая операции и обслуживание процессов, обеспечение запасов энергии н т.д. Поставщик смог принять па работу определенное число служащих завода, который в результате смог избавиться от функции, не относившейся к его основному бизнесу, но требовавшей больших временных затрат на управление.
Многие компании в сфере В2В могут выиграть, если внимательно изучат суть аутсорсинга. Неудивительно, что понимание принципов аутсорсинга часто может оказаться очень полезным для того, чтобы сделать интересное предложение перспективному бизнес-партнеру.
Однако иногда менеджерам надо напоминать о факторах, ускользнувших от их внимания; это можно сделать с помощью описания коммерческого предложении.
Вот некоторые важные моменты, связанные с инсорсингом/аутсорсингом:
– Понимание всех аспектов рассматриваемой проблемы является очень важным; руководство, получая предложения, должно быть уверено в том, что все продумано.
– Прояснять сомнения зачастую жизненно важно, так как фундаментальные изменения могут породить неуверенность части сотрудников (см. также Управление изменениями).
– Очень важна гарантия качества товара и его доставки; потенциальный бизнес-партнер должен быть уверен в том, что контроль качества или работа с жалобами будут осуществляться должным образом.
– Обеспечение долгосрочного соглашения имеет смысл, так как нацелено на будущее.
– Эффективность в том, что касается клиента, также важна и связана как с уровнем затрат, так и с качеством.Тщательно продумайте, какие преимущества даст потребителю рационализация, например, улучшение качества.
– Психологизация отношений с партнером и его сотрудникам и подразумевает, что сотрудники партнера, вместо того, чтобы быть незначительной частью другого бизнеса, становятся основной частью вашего основного бизнеса, в то время как партнер может сфокусировать свою энергию на правильных вещах, т. е. на своем основном бизнесе.