Увеличение объёма продаж в Вашем бизнесе
Увеличение объёма продаж в Вашем бизнесе.
Не зря народная мудрость гласит, что «знание есть сила». Тот, кто владеет информацией, в перспективе сможет стать Выше, чем его конкуренты или соперники. В абсолютно любой сфере предпринимательской деятельности, будь то бизнес в онлайне или в оффлайне, если Вы опередили своего соперника, то Ваши доходы резко возрастают. Именно поэтому, увеличение объёма продаж, поможет выстоять в конкурентной борьбе за клиентов, чему и способствует сегодня служба nashaspravka, приводя уже готовых к покупке клиентов в ваш бизнес.
В этой статье, речь пойдет об увеличение объёма продаж в Вашем бизнесе, так как это наиболее важный аспект любой коммерческой деятельности. Зная и применяя на практике эти знания, любые бизнес идеи, превратятся из обычных мыслеформ в процветающий бизнес.
Итак, начнем.
Рынок покупателей делится на 5 составляющих.
Рискующие покупатели – это те, которые имеют очень большую склонность к рискованным решениям. Около 2,5 процентов всех покупателей относится именно к этой категории. Как правило, именно они обращают внимание на рыночные новинки молниеносно, не сильно задумываясь о товаре.
Ранние последователи – относятся так же к той категории, которая практически молниеносно принимает решение о покупке, однако решение им дается более взвешено, с большой осторожность, взвесив все «за» и «против». К данной категории относится 13,5 процентов всего рынка покупателей.
Раннее большинство – данный вид покупателей идут следующими после «ранних последователей», однако они более активнее среднестатистических покупателей. К данной категории относят 34 процента покупателей.
Позднее большинство. Сразу замечу, что к данной категории относят так же 34 процента покупателей, как и в «раннем большинстве». Из себя эта категория представляет скептически настроенных людей, которые очень осторожны и медлительны в своих действиях. Для того, что бы они решили приобрести товар им нужно изучить его вдоль и поперек. Большого увеличения объёма продаж благодаря таким покупателям не будет, однако и вреда они не несут никакого.
Вялые покупатели – сюда относят оставшиеся 16 процентов рынка продаж. Такого рода покупатели, решаются на покупку только после того, как это сделали уже остальные люди, которых они знают лично. С момента знакомства «вялого покупателя» с товаром и его покупкой проходит большой промежуток времени.
Итак, что же можно выделить важного с информации, которую я предоставил выше. Большая часть онлайн и оффлайн проектов зарабатывает именно на «рискующих покупателях» и «ранних последователях». А к ним ведь относят только 16 процентов всех покупателей.
Из этой информации можно сделать заключение, что если наладить связь с остальными тремя категориями, то продажи в Вашем бизнесе достаточно увеличатся. В интернете существует большое количество бизнес порталов, а на них «сидят» специалисты, которые специализируются именно на увеличение объёма продаж. Что бы найти такие порталы, нужно в любой поисковой системе ввести соответствующий запрос.