Уникальный контент Вашего сайта – залог его быстрого продвижения
Уникальный контент Вашего сайта – залог его быстрого продвижения.
Приток уникальных посетителей – мечта каждого владельца сайта. Ведь без посетителей сайт становится мёртвым набором слов, картинок или файлов. Как привлечь этих пресловутых посетителей на свой сайт? Ответ здесь только один – нужно добиться хорошей индексации Вашего ресурса поисковыми системами, поднять его рейтинг в их “глазах”. Как этого добиться? Давайте попробуем разобраться.
По каким параметрам поисковики оценивают сайты? Какой параметр решающий?
Одним из таких параметров является содержание сайта, его наполнение уникальным контентом. Любой поисковик старается в первую очередь показать пользователю уникальные, нигде в сети не повторяющиеся материалы, и если Ваш сайт будет наполнен именно ими, верхние строчки в поиске Вам практически гарантированны. Конечно, при соблюдении ещё нескольких условий – увы, одного уникального контента здесь мало.
Где взять этот уникальный контент? Писать самому? Но для создания хорошего, интересного для пользователя, сайта требуется просто огромное его количество, и одному человеку это просто не по силам. Да и для посетителя будут интереснее мнения и стиль письма нескольких человек, чем только Ваше.
Тогда где найти людей, согласных писать для Вашего сайта?
Ответ простой – на биржах копирайтеров или биржах статей, которых в Интернете сейчас предостаточно. Здесь Вы можете за небольшие деньги купить понравившуюся статью, а если ничего подходящего не найдётся – заказать её написание копирайтеру, указав ваши требования к статье. Кроме того, многие биржи предлагают такую услугу, как автонаполнение сайта. Воспользовавшись ей, Вы будите получать на своём сайте уникальный контент в автоматическом режиме, без Вашего участия.
Отдельно хочется сказать об исходящих ссылках, которые практически неизбежно будут появляться на сайте при его наполнении. Здесь нужно быть особо аккуратным. Во-первых, их количество. Слишком большое количество исходящих ссылок очень не нравится поисковым системам, и Ваш сайт может быть расценен как “линкпомойка” и вообще выкинут из индекса. Поэтому, если количество ссылок уменьшить невозможно, постарайтесь “прикрыть” их специальным кодом “noindex”, который спрячет ссылку от всевидящего ока поисковика.
Во-вторых, это качество ссылок. Если ссылка ведёт на серьёзный, авторитетный сайт, это будет только “+” Вашему сайту. Совсем другое дело, если она ведёт на сомнительный сайт, распространяющий вирусы, имеющий содержание “для взрослых” и т.д. От такой “дружбы” лучше воздержаться.
Наполнение сайта – важный момент, влияющий на его индексацию, и помнить об этом нужно с самого начала создания сайта.