Уникальный контент сайта и его полезность для бизнес сайта
Уникальный контент сайта – обязательное условие его развития. Причем не только в поисковиках, но и в рядах онлайн-обывателей. Поэтому, если вы еще размышляете о том, каким образом обустроить контент и где его взять, давайте поразмышляем вместе над этим вопросом, перебрав все основные варианты.Для самых ленивых и обеспеченных сайтовладельцев подойдут биржи контента. Здесь вам будет достаточно заплатить, и вы получите свеженькие и оригинальные статьи, качество которых гарантируется самой биржей (как правило, недобросовестных исполнителей биржи «вылавливают» и отсеивают путем естественного отбора).
Действовать можно двумя путями: если с деньгами у вас проблем нет, и вы хотите полностью соответствующий своим требованиям уникальный контент сайта, то опубликуйте заказы и определите для них копирайтеров, которые будут писать только на тему http://brighteyes.ru/brands/tom-ford/, если ваш сайт связан с отдыхом и туризмом.
Если же ваше финансовое положение не позволяет настолько шиковать, то тогда отправляйтесь на глубокий поиск по магазину (отделение биржи контента) и поищите здесь то, что вам нужно, по приемлемым ценам. Чем популярнее биржа, тем больше вероятность того, что вы обнаружите на ней необходимые материалы по требуемым темам.
Но есть и другие способы реализации уникального контента, что называется, «дешево» и сердито: синонимайзинг и глубокий рерайтинг. В первом случае берется подходящий текст, и все слова в нем полностью перерабатываются на синонимы. Но, поскольку поисковики нынче – народ не глупый, то их обмануть таким образом вряд ли удастся, так что лучше и не рисковать. Тем более что синонимизированные материалы практически не читабельны. Глубокий рерайтинг – вариант получше, здесь все выполняется по типу изложения, то есть, основная суть выражается своими словами.
Если вы отличаетесь познаниями в иностранном языке, то было бы неплохо заняться переводами. Берите аналогичные вашей тематике тексты на зарубежных проектах и осуществляйте их перевод. Но есть и еще одно средство выполнения уникального контента сайта – сканирование каких-то книг. Ведь если в Сети нет повторов какого-то текста, следовательно, он точно уникальный. Вот только перед сканированием убедитесь, что ваши материалы действительно нигде не афишировались ранее на онлайн-территории, обязательно проверьте их все через любые доступные сервисы анализа уникальности.
Как видите, способов достать уникальный контент сайта немало, тут вопрос заключается скорее в том, что вы хотите получить: внимание юзеров, поисковые результаты ну или просто текст для наполнения, чтобы подпитывать заработок на продаже ссылок.