Тонкости рекламы в Google Adwords…
Каждый наверняка знает, что «реклама — двигатель торговли» ? Верно? Ну раз так, то значит нужно рекламировать то, чем занимаемся. Вернее реклама собственного бренда, собственной системы обучения, практики и автоматизированного бизнеса, например, расположенного на сайте, созданном на платформе Eleanor cms…
Конечно, есть много способов рекламы и методов… Но сегодня я хотел бы поговорить о тонкостях рекламы в Google Adwords. То, с чем я лично столкнулся… и хочу поделиться с вами…
Самое первое, что кидается в глаза, как в принципе и должно быть с гигантами у которых нет конкурентов — наплевательское отношение техподдержки и непонятные скрипты-счетчики, недоработанные инструменты и способы проплаты…
Но пусть Вас это не расстраивает. Вполне можно рекламировать и получать партнеров из этой контекстной сети…
Ваши методы рекламы:
с помощью контекстной рекламы…
бесплатные доски объявлений…
форумы, социальные сети…
видеопорталы…
другое…
1. Регистрация и оплата
Перво-наперво спрошу — какой платежной системой в РУНЕТе пользуются большинство пользователей ?
Правильно — WebMoney. И кстати говоря наших РУНЕТчиков по всему миру разбросало во все уголки.Но не все могут пополнить свой аккаунт в Google Adwords через WebMoney.
Почему??? Все очень просто. Гугловцы почему то решили, что будут работать ТОЛЬКО с рублевым кошельком, поэтому если при регистрации Вы выбрали валюту в долларах, гривне, тугриках… у Вас не будет возможности пополнять через WebMoney и Яндекс-деньги.
Вывод: Будьте очень внимательны во втором шаге ПРИ регистрации. Страну выбирайте свою, а вот валюта для оплаты обязательно должны быть рубли !
2. Выбор показа сети
В этих настройках компании я рекомендую ставить показ ТОЛЬКО для компьютеров
3. Дневной бюджет и максимальная цена за клик
В ряде моих экспериментов я пришел к выводу, что для затравки Гугловского движка нужно ставить предел цены за клик — 0,20 центов (со временем при правильном объявлении и ключевиках понижается до 0.04 — 0.05 центов). Дневной бюджет Вы уже можете сами выставлять. Вполне нормально работает и при 2 долларах в день, хотя можно и повысить 10-20 зеленых.
4. Ключевые слова
Ориентируйтесь на низкочастотные запросы и с меньшей конкуренцией. Хотя если бюджет у Вас широкий — можно потягаться и с конкурентами.
5. Небольшой бонус и секрет лично от меня
В вашем объявлении должно встречаться как минимум одно-два слова и Ваших ключевых запросов.
Остальные все секреты и тонкости я рассказываю в своей команде, которая проходит обучение по Системе в Видеоформате плюс фокус-группы для практического закрепления навыков Лидера и еще начало Элитной школы…