Тонкости рекламы в Google Adwords…

       

google-adwords-analytics Тонкости рекламы в Google Adwords...Каждый наверняка знает, что «реклама — двигатель торговли» ? Верно? Ну раз так, то значит нужно рекламировать то, чем занимаемся. Вернее реклама собственного бренда, собственной системы обучения, практики и автоматизированного бизнеса, например, расположенного на сайте, созданном на платформе Eleanor cms…

Конечно, есть много способов рекламы и методов… Но сегодня я хотел бы поговорить о тонкостях рекламы в Google Adwords. То, с чем я лично столкнулся… и хочу поделиться с вами…

Самое первое, что кидается в глаза, как в принципе и должно быть с гигантами у которых нет конкурентов — наплевательское отношение техподдержки и непонятные скрипты-счетчики, недоработанные инструменты и способы проплаты…

Но пусть Вас это не расстраивает. Вполне можно рекламировать и получать партнеров из этой контекстной сети…

Ваши методы рекламы:

с помощью контекстной рекламы…
бесплатные доски объявлений…
форумы, социальные сети…
видеопорталы…
другое…

1. Регистрация и оплата

Перво-наперво спрошу — какой платежной системой в РУНЕТе пользуются большинство пользователей ?

Правильно — WebMoney. И кстати говоря наших РУНЕТчиков по всему миру разбросало во все уголки.Но не все могут пополнить свой аккаунт в Google Adwords через WebMoney.

Почему??? Все очень просто. Гугловцы почему то решили, что будут работать ТОЛЬКО с рублевым кошельком, поэтому если при регистрации Вы выбрали валюту в долларах, гривне, тугриках… у Вас не будет возможности пополнять через WebMoney и Яндекс-деньги.

Вывод: Будьте очень внимательны во втором шаге ПРИ регистрации. Страну выбирайте свою, а вот валюта для оплаты обязательно должны быть рубли !

2. Выбор показа сети

В этих настройках компании я рекомендую ставить показ ТОЛЬКО для компьютеров

3. Дневной бюджет и максимальная цена за клик

В ряде моих экспериментов я пришел к выводу, что для затравки Гугловского движка нужно ставить предел цены за клик — 0,20 центов (со временем при правильном объявлении и ключевиках понижается до 0.04 — 0.05 центов). Дневной бюджет Вы уже можете сами выставлять. Вполне нормально работает и при 2 долларах в день, хотя можно и повысить 10-20 зеленых.

4. Ключевые слова

Ориентируйтесь на низкочастотные запросы и с меньшей конкуренцией. Хотя если бюджет у Вас широкий — можно потягаться и с конкурентами.

5. Небольшой бонус и секрет лично от меня

В вашем объявлении должно встречаться как минимум одно-два слова и Ваших ключевых запросов.

Остальные все секреты и тонкости я рассказываю в своей команде, которая проходит обучение по Системе в Видеоформате плюс фокус-группы для практического закрепления навыков Лидера и еще начало Элитной школы…





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2013 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress