Связь спорта и успеха в бизнесе на примере сетевого маркетинга (МЛМ)
Связь спорта и успеха в бизнесе на примере сетевого маркетинга (МЛМ)
В жизни активных сетевых бизнесменов заметное место занимают занятия спортом, который способствует стать сильнее не только в сетевом маркетинге, но и в жизни вообще.
Обычно активные люди более интересны, и чаще всего они просто обречены на успех в МЛМ бизнесе и предпринимательстве вообщем.
Связь видов спорта и бизнеса в компании сетевого маркетинга.
Баскетбол. Суть этой игры в том, что необходимо попасть баскетбольным мячом в кольцо. И это не всегда так просто как кажется. И для того, чтобы мяч долетел до свое цели нужно быть очень сконцентрированным на этом, для этого потребуется не одна попытка и большое стремление .
Так же и в сетевом маркетинге. Все начинается с желания, затем появляются мечты. Если у человека есть такая мечта, необходимо идти к ней, становится профессионалом и действовать, чтобы мечта воплотилась в реальность.
По аналогии с баскетболом, кольцо является целью сетевика, в то время как мяч – это и есть сетевой маркетинг, некий инструмент достижения личных цели. И только после того, как он сможет сконцентрировавшись на своей цели, стать профессионалом в этом бизнесе, и умело обращаться с «мячом» достигнув успеха.
Бокс. Бокс – это первая встреча. Каждый сетевик должен уметь находить подход к потенциальному партнеру или клиенту, видеть слабые и сильные стороны человека напротив. А далее необходимо грамотно воспользоваться этой информацией в своих целях, чтобы не проиграть бой.
В сетевом маркетинге задача сетевика при встрече выяснить, что необходимо человеку и что вы ему ему можете предложить полезного для решения его проблем. И конечно же же рассмотреть и сильные стороны, для возможного будущего применения их в достижении своих и его целях.
Плавание. Вы пробовали нырнуть проплыть под водой по максимуму без кислорода?. Я уверен, больше 3 минут вы проплывали и выныривали, для того чтобы вдохнуть долгожданного воздуха.
По аналогии с этим видом спорта, для того чтобы стать успешным в сетевом маркетинге, не нужно плыть до предела без кислорода, а необходимо, чтобы было сетевик находился в постоянном желание двигаться вперед, и имел желание вдохнуть этот кислород.
Путь к вершине не всегда легок, часто нужно пройти массу проб и ошибок, прежде чем найти свой оптимальный путь к мечте.
В сетевом маркетинге то же есть свои пьедесталы и не стоит МЛМ спонсору обещать своим дистрибьюторам, моментального и простого прыжка на этот пьедестал. Для этого в любом случае потребуется долго работать, в первую очередь над собой.
Оставайтесь спортсменами не только в жизни, а и в сетевом маркетинге или в любом другом бизнесе и идите к победам играючи. А идти быстрее и приятней, когда есть современный помощник, поэтому советую сигвеи здесь присмотреть по приятным расценкам.
__
P.S. Пост создан при поддержке ресурса ВсеПроСпорт – скачайте мобильное приложение легального в России букмекера Винлайн и зарабатывайте прямо сейчас в своем телефоне.