Свой бизнес на оформлении кафе, ресторанов и баров
Свой бизнес на оформлении кафе, ресторанов и баров
Сегодня все больше владельцев ресторанов, кафе и баров приходят к пониманию, что для процветания их заведений больше не достаточно продавать алкоголь или готовить вкусные блюда. Этим теперь славятся почти все рестораны и кафе, да и люди зачастую приходят сюда не для того, чтобы выпить или поесть. Отправляясь в бар или в бистро, они ищут то, что у дизайнеров принято называть «атмосферою», и найдя ее, становятся завсегдатаями, а не найдя – уходят, чтобы никогда не вернутся назад.
Если вы считаете, что вашей креативности и художественного чутья хватит для того, чтобы освоить бизнес на создании интерьеров ресторанов, пиццерий и бистро, то смело беритесь за его реализацию, так как, во-первых, он не требует особых затрат. А, во-вторых, на этом рынке пока нет особой конкуренции, так как в нашей стране трудной найти дизайнеров, способных предложить яркие и самобытные идеи по оформлению таких интерьеров.
А идея, признаемся честно, является главным залогом успеха в этом направлении бизнеса. Ведь только от ее неповторимой самобытности зависит то, захотят ли владельцы баров и кафе заключать с вами контракт на оформление интерьеров или нет. Понять это можно только на практике. А для этого вам нужно будет воплотить придуманную вами идею в макет, который вы сможете показать своему будущему заказчику, чтобы он мог решить, походит ему то, что вы придумали, или нет.
Воплотить проект вы можете в любой форме – в виде карандашных и акварельных рисунков, в виде JPEG-файлов, или в виде трехмерной электронной или бумажной модели. Главное, чтобы глядя на созданный вами проект можно было понять как придуманную вами концепцию оформления интерьера, так и то, какое впечатление она произведет на посетителей – сможет она понравиться им или нет.
Ну а стоит разработка и создание подобного проекта от 3.000 евро. Причем выплачиваются эти деньги до того, как проект будет реализован в срок, ведь работа дизайнера заключается именно в создании креативной идеи, а не в воплощении ее в жизнь.