Свое дело – легко ли это?
Различные мотивы могут подталкивать человека к открытию своего собственного бизнеса. В том числе и пресловутое: “Хватит работать на дядю – пора работать на себя!” Но частное предпринимательство – дело непростое. Особенно на его начальном этапе. Молодой бизнес и его отца-основателя поджидают многие трудности. Свое дело заставляет думать о себе и в праздники, и в выходные. Постоянно. Свободного личного времени просто не остается.
Даже дома начинающий предприниматель не перестаете думать о своей работе. Из-за этого очень часто страдают семейные отношения – любимая женщина тоже требует к себе внимания. К этому добавляется вечная нехватка денег. Прежде чем дело начнет приносить хороший стабильный доход (если вообще начнет приносить) пройдет достаточно долгое время – около года или двух. И уровень жизни начинающего предпринимателя какое-то время очень возможно будет ниже его же уровня жизни в то время, когда он был наемным работником. В первый год также придется забыть о каких-то своих личных амбициях.
Все усилия будут затрачиваться лишь на то, чтобы бизнес выжил и как-то смог встать на ноги. Есть и еще одно обстоятельство – человек, решивший начать свое дело, каким бы отличным специалистом он не был, со временем превращается в специалиста посредственного.
Это происходит оттого, что он ведя свой бизнес вынужден львиную долю своего времени заниматься менеджментом. Поэтому как грамотный специалист он расти перестает, уже не успевая следить за всем новым, что появляется и происходит в его области знаний. Резюмируя выше сказанное, следует отметить, что начало своего собственного дела – это шаг очень ответственный, который несет с собой как минусы и плюсы и прежде, чем сделать этот самый шаг все “за” и “против” следует очень тщательно взвесить.
На заметку..
Визитка
Большинство из нас хотя бы раз сталкивались с проблемой создания визиток. Визитка необходимая составляющая любого делового человека в современной среде. Какой именно должна быть правильная визитка, мы с вами рассмотрим в данной статье.
1.Дизайн лучше выбирать простой, чем больше различных графических и ярких элементов, тем больше мы отвлекаем внимание человека. Исключением может быть только логотип вашей фирмы.
На визитке должны находиться только ваши ФИО, должность, название компании, логотип и контактные данные.
2.Необходимо обратить внимание на размер визитки, если ваша визитка не поместится, например в визитницу ее могут выкинуть. Основной размер визиток это 50х90 мм. Старайтесь не выделять свою визитку от других, размером.
3.Конкретных требований к шрифту и тексту, нет. Главное чтобы текст с легкостью читался и не создавал лишних мыслей, кроме как о вашей деятельности.
Свою должность лучше не выделять другим или жирным шрифтом, возникнет ощущение, что вы гордитесь или даже хвалитесь своим положением. Надпись должности необходимо располагать под ФИО, можно даже менее заметным шрифтом. Если человеку нужно, то он сам прочтет вашу должность.
ФИО должны быть хорошо видны и занимать примерно 1/3 или ¼ всей визитки.
Чем больше контактных данных, тем лучше, например, у вас два номера мобильной связи, городской рабочий номер, skype, icq, e-mail. Главное определиться, какими средствами связи вы действительно пользуетесь и можете позволить общаться по ним с деловыми партнерами. Не стоит забывать, что данные в интернет-месседжерах, должны быть деловые, а не те, которые вы можете позволить себе со своими близкими друзьями.
4.Размещать какую-либо рекламу на визитке, можно лишь с обратной стороны. Вообще это не желательно, и если все же вы используете рекламу, то старайтесь не использовать яркие тона.
5.Для изготовления визиток используют специальную визиточную бумагу. Бумага может быть с фактурой или без, разных цветов и т.д. если вы хотите использовать другую бумагу, то ее плотность должна быть не меньше 160г/м2, еще лучше если более 200, для сравнения обычная бумага для принтера имеет плотность 80г/м2.
__
Пост создан при поддержке rblogistics.ru, где вам окажут такие услуги, как Логистика для интернет-магазинов по самым выгодным ценам для бюджета вашего интернет-бизнеса.