Специфика продвижения интернет-магазинов
Специфика продвижение интернет-магазинов.
Интернет-магазины обладают множеством особенностей и сильно отличается от прочих ресурсов сети. Продвижение Интернет-магазинов преследует главную цель – продажу товаров.
Интернет-магазины, кроме блока информации, имеют каталоги товаров, интерактивные формы, чтобы работать с клиентами и оформлять заказы, он-лайн сервисы для консультаций.
Специфика работы этих ресурсов (интернет-магазинов) заключается в особом подходе к продвижению.
Действия по раскрутке Интернет-магазина начинается до его размещения в сети. Разрабатывается дизайн, навигация и контент сайта. Грамотное продвижение сайта магазина в сети поможет увеличить количество посетителей, но этого мало.
Нужно еще обеспечить высокий уровень превращения посетителей сайта в его клиентов. Чтобы решить эту важную задачу, необходимо вкладывать средства в разработку оформления сайта. Нужен качественный контент ресурса. Эффективно работающий сайт вместе с эффективным продвижением магазина поможет успешной торговле.
Конкуренция в области торговли через Интернет сегодня стремительно растет, поэтому, следующий этап – раскрутка магазина.
Поисковая оптимизация и реклама магазина в сети, вместе с разумными ценами, хорошим сервисом и продуманным ассортиментом товара, принесут ему высокий рейтинг и приток клиентов.
Кроме продвижения сайтов магазина по ключевым запросам имеются и другие методы раскрутки Интернет-магазина.
Это контекстная реклама, весьма эффективная, несмотря на то, что достаточно дорога. Особенно она нужна на первых этапах раскрутки, когда нужно срочно привлечь больше клиентов.
Медийная реклама менее эффективна, но и от нее не следует отказываться. Сюда входят различные партнерские программы, новости и рекламные статьи, а также другие мероприятия, приглашающие посетителей на сайт.
Одним из вариантов продвижения сети магазинов – реклама с оплатой за посещение различных каталогов товаров на таких сайтах, как Рамблер-покупки, Яндекс-маркет и т.д. Она не очень недорога и может привлечь клиентов, интересующихся определенным товаром.
Поисковая оптимизация и продвижение Интернет-магазина процесс нелегкий и дорогой, к тому же, первые итоги появятся лишь спустя много месяцев. Но выгодность такого продвижения в далекой перспективе при грамотном исполнении многократно окупается.