Создание сайта-воронки для Вашего млм бизнеса 2.0
Продолжаю запись своей серии видео и попутно выкладывать её на блог для активных читателей. Кроме этого на эту тему сразу пишу книгу, так что Вы присутствуете при историческом событии=). Сегодня речь пойдёт о сайте-воронке.
Не попадайтесь в эту ловушку! Перфекционизм в млм 2.0 ни к чему хорошему не приводит.
У нас есть цель – набрать максимум подписчиков и у нас есть инструмент, который предназначен именно для этой цели. Он максимально эффективен для этого т.к. посетитель видит минимум информации и у него всего 2 варианта — он может или подписаться, или закрыть страничку. Кстати, западные миллионеры — гуру интернет маркетинга используют именно сайты-воронки.
Ключевой характеристикой эффективности сайта-воронки является конверсия.
Конверсией в нашем случае является переход нашего посетителя в подписчики. Он им становится после введения своего Email и имени в форму подписки.
Конверсия позволяет нам точно определить сумму прибыли, которую принесли наши вложения в рекламу. Поэтому на сайт-воронку обязательно нужно поставить сервис для оценки посещаемости, анализа поведения пользователей и эффективности рекламных кампаний. Это Google Analytics у Гугла и Яндекс Метрика у Яндекса. Я использую Яндекс метрику.
www.metrika.yandex.ua
Хороший сайт-воронка даёт конверсию посетителей в подписчики около 40%! На сайте-воронке обязательно должен быть яркий цепляющий заголовок, составленный по правилам копирайтинга. Копирайтинг – это искусство написания рекламных текстов. На эту тему я рекомендую литературу Виктора Орлова и сегодня дарю Вам сборник его замечательных книг, качайте – www.oribaks.ru/orlov_knigi
Ну, а пока качаются книги — смотрим видео, где я подробно рассказываю на каких моментах стоит акцентировать внимание при создании Вашего сайта-воронки:
Ну а в следующей заметке Вы узнаете как размножаются скунсы-стеклодувы..ой..как создать и настроить Email-рассылку конечно же!