Система менеджмента качества на предприятии – признак благонадежности фирмы
Согласно социологическим исследованиям наибольший успех среди потребителей имеют те компании, которые уделяют должное внимание качеству производимых продуктов. Если вещь сделана качественно, а услуга оказана добросовестно, то клиент обязательно придет еще раз, в противном случае он просто забудет об этой организации и обратится к конкурентам. Качество конечного продукта зависит не только от качества сырья, но и отлаженности всех рабочих процессов, организационной структуры предприятия. http://iksystems.ru/rus/services/quality_management.php помогает контролировать все аспекты деятельности фирмы и составлять конкуренцию компаниям отрасли. Система менеджмента поддерживает стандарт продукта, заданный фирмой.
Система качества действует на основе принципа постоянного повышения качества каждого процесса происходящего на предприятии. А это значит, что контролируется не только качество самого продукта, но и квалификация персонала, как при этом реализуется принятая стратегия развития. Качество в данном случае определяется количественными показателями: финансовые результаты деятельности или количество положительных отзывов клиентов по сравнению с отрицательными.
Система менеджмента качества сертифицируется в соответствии со стандартами ISO 9000. Сертификаты выдаются после проведения внешнего аудита. Процедура сертифицирования не является обязательной в нашей стране, тем не менее, она является показателем благонадежности предприятия для потребителей. Также сертификат качества позволяет участвовать компании в международных тендерах.
Система менеджмента качества не только улучшает репутацию компании, но и помогает избегать ошибки в процессе производства. При этом значительно снижаются издержки за счет оптимизации все процессов проходящих на предприятии. Правильно внедренная система менеджмента позволяет улучшить финансовое состояние фирмы. Так как внешний аудит проводится открыто, это позволяет учитывать мнения не только руководителя, но и рядовых сотрудников, тем самым сплачивая команду и нацеливая ее на конкретный результат.
Система менеджмента качества на предприятии вводится в соответствии с несколькими принципами. Это взаимовыгодность в отношениях с партнерами и поставщиками, http://iksystems.ru/rus/services/systems_audit.php к менеджменту, главной силой изменений считается руководитель, главным является желание клиента, и сотрудники наряду с руководителем вовлекаются в процесс управления качеством.