Сетевой маркетинг партизанскими методами
Школа МЛМ. Работать по системе или партизанить?
Основная проблема многих, кто начинает заниматься сетевым маркетингом, заключается в том, что они не имеют представления о маркетинге и бизнесе в целом. Традиционная школа МЛМ учит брать количеством, обращаясь ко всем и сразу. Партизанский маркетинг учит быть там, где есть потребность. Массовое обращение можно сравнить с ковровыми бомбардировками. Партизанский маркетинг – это точечные уколы. Бесплатное или малобюджетное продвижение бизнеса.
Преимущества и недостатки классического MLM
Классическая школа сетевого маркетинга это путь личностного роста, ежедневной работе над собой, посещение бизнес школ и мероприятий и наработка навыков. В классическом МЛМ экспериментировать не надо. Есть проверенная, работающая система:
создание списка –> приглашение –> презентация –> мероприятия –> школа
С другой стороны “страдающий личный имидж”, прохождение через отказы, негатив, потерю “друзей” и постоянное обращение к людям, которым на данный момент не нужен продукт или бизнес.
При отсутствии четко выделенного времени, дисциплины и упорства – эта модель как и любой другой бизнес не работают.
Преимущества и недостатки партизанского сетевого маркетинга
Партизанская школа – это создание товарооборота и работа в долгосрочной перспективе. Подразумевается, что в нужный момент, готовый к действиям клиент свяжется с вами. И либо станет постоянным покупателем, либо присоединится к бизнесу. Огромное преимущество заключается в том, что человек приходит “сам”. Его ни в чем не нужно убеждать, он готов купить. Главное не испортить!
Модели партизанского маркетинга бесконечны, главное внедрять. Это создание доверительных отношений, работа с партнерами и “конкурентами”, выпуск маркетинговых материалов
Основные недостатки партизанского сетевого маркетинга:
Отдача не всегда приходит сразу
Постоянно нужно придумывать и пробовать новые методы
Любой метод требует вложений времени или денег
Что лучше классический или партизанский МЛМ?
Я поддерживаю эти два метода, меняя логическое “или” на “и”. Работать стоит одновременно в двух направлениях. Даже если человек скажет вам “нет” просто спросите его, можно ли подписать его на бесплатную информационную рассылку. “Нет” это во многих случаях “не сейчас”. Бизнес рассчитан на длительный срок, главное продолжать. Японские корпорации имеют план работы на сотни лет вперед. Начиная любой бизнес, имейте план на минимум несколько лет.
Про классический МЛМ уже достаточно много написано. Поэтому следующий цикл статей будет про сетевой маркетинг партизанскими методами.
__
Пост создан при поддержке kitchenculture.ru, где можно купить кухню Италии по самым красивым для вас ценам.