Семь шагов «белой» оптимизации сайтов

       

optimizaziya Семь шагов «белой» оптимизации сайтовСемь шагов «белой» оптимизации сайтов.

В Сети существует около миллиарда сайтов, и каждый владелец желает, чтобы на его творение пришло посмотреть как можно больше людей. Но, к сожалению, не все мечты сбываются сами по себе, и чтобы ваш сайт заметили, нужно очень сильно поработать. Цель работы – соответствовать запросам поисковых машин, чтобы при запросе ключевых слов из тематики вашего сайта он показывался как можно ближе к началу выдачи. А самый лучший вариант – если он будет в первой десятке выдачи.

Процесс пошаговой оптимизации сайта называется SEO, что в вольном переводе значит «оптимизация (к) поисковым запросам». Эти поисковики (Рамблер, Яндекс, Гугл и др.) очень требовательно относятся ко всем сайтам, периодически устраивая им «Варфоломеевскую ночь» и сбрасывая показатели рейтинга у проштрафившихся. Цель этих сбросов – оставлять «на плаву» только ценные для «живых» посетителей ресурсы. Чтобы с вашим сайтом не произошло то же самое, нужно использовать законные, «белые» способы его продвижения.

Сразу забудьте о быстрых способах раскрутки (редиректы, сателлиты, iframe, всплывающие окна и прочие «кукушки» в виде выпрыгивающих окон ICQ) – это не наш метод.

Наш метод – грамотно составленный проект сайта, включающий в себя такие пункты, как:

1) Проработка темы. Сайты о домашних кошках или видах деревень, снятых на камеру сотового, никого не заинтересуют. Тема должна быть востребована. К примеру: строительство; медицина (в т.ч. народная); семья, дом и быт; развлечения; автомобили; сотовые телефоны и пр. Возможно, что у вас есть своя идея, но она должна быть как минимум оригинальной.

2) Выбор ключевых фраз. Любой поисковик имеет сервис, где перечислен рейтинг запросов за определённый период. Самые популярные запросы использовать не рекомендуется! Лучше брать среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ) запросы. Их нужно согласовать с темой сайта, используя в статьях. Это будет называться «продвижением статьями». Количество ключевых фраз в статье не должно превышать 4-7%, чтобы поисковики не посчитали это за спам.

3) Проработка дизайна. Дизайн сайта нужно либо заказывать за деньги, либо использовать готовые шаблоны сайтов, либо создавать самому. В любом случае понадобится знание языков WEB-программирования – HTML/CSS, JavaScript, PHP и прочих. Понадобятся также книги по оптимизации, где хорошо расписано, что можно делать на сайте, а чего категорически нельзя.

4) Создание сайта и заливка на хостинг. Если у вас есть готовый шаблон, то дорабатывайте его на локальном компьютере, используя Denwer, Apache, MySQL, PHP. Хостинг выбирайте любой, но платный подойдёт намного лучше. Если есть проблемы с финансами, то есть неплохие хостинги вроде CISHOST (от 10 рублей в месяц). Регистрируйте домен второго уровня, заливайте сайт на хостинг.

5) Регистрация в поисковиках. Теперь сайт необходимо вручную зарегистрировать в поисковиках и каталогах. Каталоги – это прямой путь поведать о себе миру.

6) Накопление ссылочной массы. Ничто так ни важно для сайта, как то, что на вас будут ссылаться другие авторитетные ресурсы. Такие ссылки можно покупать на биржах ссылок или договариваться с хозяевами сайтов напрямую (например, за размещение обратных ссылок).

7) Постоянная работа. Работа над сайтом должна вестись в постоянном режиме: исправление, улучшение, дополнение, выпуск новых статей, коррекция дизайна, привлечение новых и удержание старых пользователей (RSS-рассылка, бонусы, рейтинг пользователей на ресурсе и т.п.).

Оптимизация – процесс сложный, и известны в нём только основные направления. Частности оптимизации сайта каждый находит сам путём проб и ошибок.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2010 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress