Самые лучшие стратегии SEO в продвижении сайта
Самые лучшие стратегии SEO в продвижении сайта.
Многие владельцы сайтов и блогов заинтересованы в трафике, но все знают, как можно его увеличить. Так что в данной статье мы рассмотрим несколько вариантов действий, которые помогут нам в этом нелегком, но важном деле – увеличении посещаемости ресурсов.
Прежде всего, нужно обратить внимание на теги title, которые должны содержать ключевые слова, по которым пользователи Сети Интернет и получают результаты в поисковых системах. Например, ваш сайт посвящен продаже недвижимости, значит, каждая его страница посвящена какой-либо теме из этой области.
В названии – титулах – страниц должны стоит ключевые слова этих тем – «недвижимость», «недвижимость Подмосковье», «коттедж» (каждая страница имеет свою тему, а значит, и свои ключевые слова)и так далее. Если в титульниках страниц расположены ключевые слова по теме сайта, то пользователь, который ввел в поиск, например, «недвижимость», получит и вашу ссылку (при условии, что ваш ресурс проиндексирован тем или иным поисковиком). Главная же страница вашего ресурса должна содержать несколько ключевых слов, лучше всего – основных. Это – одно из условий повышения трафика.
Кроме упоминания ключевиков в титулах страниц, не забывайте, что главная страница – «фасад» вашего сайта – должна обязательно содержать ссылки-переходы на все остальные страницы ресурса. Это позволить роботу поисковой системы найти все страницы вашего ресурса, если этот робот хотя бы раз «побывал» на главной.
Лучший вариант – это возможность получения роботу доступа практически к любой внутренней странице вашего ресурса путем перехода по определенной последовательности ссылок. И чем более коротким будет этот путь (каждая ссылка – «Ступенька»), чем меньше «ступенек» до искомого результата он преодолеет, – тем лучше, так как для поисковика важна значимость «сверху вниз». То есть, чем больше прямых ссылок на внутренние страницы вы поставили на главной, тем проще и быстрее роботу удастся добраться до них и тем больший трафик вы получите.
Кроме того, не забывайте, что все ссылки – это набор ключевых слов, с которыми работают поисковые роботы, и они, эти ключевые слова, должны содержаться во всех текстовых и баннерных ссылках на ваш сайт, которые вы размещаете на сторонних ресурсах.
Следующее правило, которое помогает поднять уровень посещаемости – это количество страниц вашего ресурса. Чем их больше, тем больше шансов «совпасть» с изменившимися алгоритмами поисковых систем. Но, «расширив» ресурс, нужно позаботиться и о том, чтобы материалы, размещенные на каждой странице, были не только интересными, но и полностью соответствовали ключевым словам запросов пользователей.
Если владелец сайта пренебрегает этим правилом, что пользователи, быстро вернувшись в поиск с вашей страницы, «говорят» этим роботу, что контент данного сайта не соответствует запросу по указанным ключевым словам, а поисковик при смене индексации просто удалит ваши ссылки из своей базы. Напротив, создание новых страниц либо обновление уже имеющихся, повысят интерес поисковых систем и пользователей к вашему ресурсу, а соответственно, и столько желаемый трафик также увеличится.
Чтобы сайт всегда был «на плаву» и «виден» поисковым роботам, размещайте его на качественном хостинге, который надежно защищен от всяких проблем либо администрация умеет четко и оперативно с ними разбираться. Помните, что уважение владельца сайта к посетителям проявляется именно через материалы и оформление ресурса, и такой сайт достаточно быстро «обрастет» своей аудиторией и привлекает новую.