Ремонт холодильного оборудования для бизнеса
Сегодня ведения любой отрасли бизнеса, связанной с продажей, приготовлением или хранением продуктов питания нельзя осуществить без использования бытовой техники. В каждом супермаркете, ресторане, да и в каждом доме есть холодильники. Мы и не представляем себе, с каким дискомфортом сталкиваются люди, у которых он сломался или работает с перебоями.
Но для простых граждан это не самая большая проблема. Намного хуже, когда из строя выходит холодильное оборудование больших супермаркетов или ресторанов. Первая и основная проблема – это испорченный товар и соответственно – потерянные деньги. Вторая проблема – это потраченное время на поиски хорошего специалиста и ремонт холодильника.
Большие торговые сети и рестораны нуждаются в быстром и качественном ремонте. Именно такой ремонт холодильного и нагревательного оборудования осуществляет компания «Северный холод» – http://coldholod.ru/. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы в данной сфере, поэтому проводят быструю диагностику и находят причину поломки. Использование ремонтными бригадами профессионального инструмента – позволяет на месте выполнять ремонт любой сложности.
Ценовая политика компании «Северный холод» основана на удовлетворении требований любых клиентов, независимо от размера оборотов компании. Основной упор делается на своевременность и качество проведенного ремонта, ведь эти составляющие позволяют наработать отношения с постоянными клиентами – людьми, которые ни на минуту не задумываются, что делать при внезапной поломке, а сразу обращаются в нашу компанию.
Наши специалисты проведут гарантийное обслуживание отремонтированной техники и дадут консультации при возникновении каких либо вопросов, ведь зачастую при правильной диагностике проблемы, связанной с поломкой техники, большая часть ремонта сводится к замене комплектующей части оборудования и не требует выезда специалиста на место.
Компания «Северный холод» лидер по ремонту холодильного оборудования в Московской области. Поэтому нам очень важно быстро устранить поломку, что бы клиент возобновил ведение бизнеса с наименьшими потерями.