Рекрутирование в бизнесе: Естественный отбор?
Рекрутирование, или приглашение людей в Вашу структуру, в «Орифлэйм», – это краеугольный камень, о который спотыкаются многие и многие начинающие спонсоры. Нередки смертельные случаи: без постоянного рекрутирования бизнес на базе «Орифлэйм» просто скончается.
Если Вы стремитесь создать бизнес, приносящий стабильный и, главное, растущий доход, то без постоянного приглашения в свою организацию новых людей просто не обойтись.
Создание бизнеса начинается с момента принятия Вами решения о построении своей организации и отбора кандидатов – тех, кого Вы хотели бы видеть рядом с собой в бизнесе; тех, на кого Вы будете тратить определенное количество времени, сил и знаний; тех, кто в дальнейшем поможет Вам своими успехами достичь Ваших желаний и целей. По-другому никак.
Принцип естественного отбора – приглашаем всех, а там кто выживет – лучше не использовать. В противном случае Ваш бизнес будет похож на чемодан без ручки: и нести тяжело, и бросить жалко.
Поэтому дам Вам один очень дельный, очень важный, супернужный совет: внимательно формируйте Ваше окружение, потому что Ваш успех будет напрямую зависеть от успеха Ваших людей. Эти люди будут очень серьезно влиять на Ваше психологическое самочувствие: Ваши мысли, Ваши планы, Ваши стремления, Ваши чувства и действия. И, соответственно, эти люди будут очень серьезно влиять на Ваш результат. В этом бизнесе один в поле не воин.
Так как сетевой маркетинг базируется на принципе дублицирования (повторения новичками действий спонсора), то все положительное и отрицательное будет копироваться Вашим окружением на 100%.
Открою Вам тайну: легче всего Ваши люди будут копировать Вас в отрицательных моментах. Проверено.
Отбирая людей в Вашу команду, Вы можете руководствоваться принципами, которые использую я.
Итак, самое главное качество Ваших кандидатов – позитивность. Нытики будут только отнимать у Вас время и энергию. Они сродни кандалам на Ваших ногах. А с кандалами быстро не дойдешь до результата. Если вообще дойдешь…
Следующий принцип – коммуникабельность. Прошу не путать коммуникабельность с умением трепаться до бесконечности и по любому поводу. Общение должно быть качественным. Задача такого общения – своевременная передача необходимой информации от одного человека к другому.
Еще один принцип – порядочность. В сетевом маркетинге это не просто морально-этический принцип, а экономический фактор. Чтобы было понятнее, о чем идет речь, ответьте на один вопрос: с каким человеком Вы сами хотели бы вести бизнес?
В процессе работы Вы обязательно дополните эти критерии. Но эти 3 – самые важные, на мой взгляд.
Кстати, а Вы сами подходите под них? Если да, то вперед! И нечего медлить!