Рекламная кампания в интернете
Дело в том, что для создания действительно успешной интернет кампании, например, по продвижению услуг доставки воды в бутылях в офисы, необходимо осуществлять денежные капиталовложения, причем довольно существенные, как для начального бизнесмена. И еще один минус – никто не дает 100 процентной гарантии, что именно Ваш бизнес станет успешным. Возможно, он взойдет на вершину Олимпа уже после первой недели своего существования, а может быть и такое, что сколько денег бы в него не было вложено – он все равно не будет отдавать эффекта. Что же тогда делать?
Ответ очень прост – воспользоваться помощью специалистов. Но не заказывать услуги на сайтах, а найти людей, которые захотели бы с Вами сотрудничать. Именно отличная работа персонала – это первый шаг к созданию успешного бизнеса в интернете. Мало того, рекламная кампания в интернете – вещь довольно интересная и прибыльная, но одному тут не справиться. Давайте перечислим, кто именно нам будет нужен для создания интернет кампании.
Руководитель.
Думаю, эта должность не нуждается в описании. Руководитель рекламной кампании – это Вы сами:)
Дизайнер.
Наличие креативного и умелого специалиста по дизайну – в наше время довольно большая редкость. Нет, речь идет не об умении работать в программе обработки цифровых фотографий – Photoshop. Речь идет о его уникальных способностях рисовать, креативно размещать тот или другой блок рекламы, чтобы в дальнейшем Вы смогли максимально выжать из своего посетителя или клиента. Называйте, как нравится:)
Программист.
Еще одна должность, которая хорошо оплачивается. Программист должен следить за кодом на сайте, работать над ошибками и устранять их. Известно, что ошибок на сайте будет ровно столько, сколько он будет существовать. И пока сайт будет работать – в нем всегда будут дыры, недочеты и проблемы, с которыми и должен работать программист. Он должен следить за тем, чтобы никто не взломал сервер, не взломал и не получил доступ к Вашей базе данных.
Копирайтер.
Эта должность связана с необходимостью писать уникальные тексты. Возможно, работа копирайтера у Вас в рекламной кампании и не будет постоянной, он Вам разово напишет пару десятков текстов и все. А возможно Вам потребуются его услуги постоянно. Ведь обновление контента на сайте – увеличение возможности купить товар.