Реклама на радио – дешево и быстро
Реклама на радио — дешево и быстро
Реклама на современных FM-станциях пользуется огромной популярностью у рекламодателей. Если внимательно прислушаться, то на радио вряд ли услышите рекламу мировых брендов и торговых марок во время рекламных пауз. Все дело в том, что радиореклама направлена на региональные рынки, где в топе находятся свои фирмы и малые предприятия. Большие же, всемирные производители бытовой химии или напитков, и без того заполонили телевидение, интернет и наружную рекламу по всему миру; на радио они, как правило, являются спонсорами хит-парадов и концертов по заявкам слушателей.
Чем же выгодна реклама на радио? Во-первых тем, что радио слушают почти все — автомобилисты, продавцы, строители и проч. Во-вторых, реклама на радио ненавязчива, она пишется почти всегда с помощью рифмованных строк и под музыкальное сопровождение подпадающее под формат радиостанции. Согласитесь, запомнить рифмованные слова под мотив шлягера — просто.
Реклама на радио предполагает полет фантазии. Видя на экране женщин с порошком или мужчин с бритвой перед зеркалом, сразу понимаешь, что хотят нам предложить. А слыша по радио предложение присутствовать на распродаже, где можно купить худи, обувь или дешевые продукты в соседнем магазине — у многих просыпается заинтересованность, и они несомненно прислушаются к рекламе.
Также, с технической точки зрения реклама на радио намного проще, а потому дешевле и быстрее. Здесь не нужно искать супер-моделей, которые за несколько миллионов долларов согласятся сказать несколько слов о продукте и поразить всех своей белозубой улыбкой. Достаточно найти человека с приятным голосом и подобрать музыкальное сопровождение. И реклама готова.
Агрессивная реклама: Чем она грозит
«Реклама — двигатель торговли» с этими словами трудно спорить, ведь и вправду даже если вы обладаете очень нужным товаром или технологией то, не рассказав о ней, вы не сможете оценить нужность и важность вещи. В интернете, например, больщую роль играет seo и его присутствие на высоких позициях в поисковиках. Так было изначально. Реклама давала информацию о товаре или услуге и потребитель уже сам решал, нужна ли ему эта вещь или бесполезна.
С развитием рекламы приоритеты пиарщиков и рекламщиков изменились, они начали применять по отношению к потребителю агрессивные методы рекламы, которые воздействуют и заставляют человека купить совершенно ему ненужную вещь. Хорошо это или плохо не будем обсуждать, а поговорим о рынке рекламы у нас в стране.
Реклама захватила страну в свои объятья полностью и скорее всего, бесповоротно, рекламные ролики на ТВ, радио, объявления в журналах и газетах, информация на бигбордах, автотранспорте и в подъездах жилых домов. Потребитель чувствует себя загнанным в угол и ему ничего не остается, как строго следовать указкам рекламы покупать не те товары, что нужны, а рекламированные и т.д.
Проведенные исследования показывают, что ни один товар, если он претендует на общегосударственное распространение, не может полноценно выйти на рынок и занять свою нишу без массированной рекламной компании. Для того что бы товар или услуга были узнаваемы и востребованы о ней должны быть информированы, как минимум 15-20% жителей страны.
Рекламные компании не брезгуют никакими методами, что бы подловить потребителя — звонки на телефон, рассылка смс, спам это агрессивные методы рекламы, которые рассчитаны на конкретного человека и чем дальше, тем четче прослеживается тенденция рекламирования товаров или услуг только тем, кому они интересны.