Реальный бизнес на электротоварах
Электропродукция – это востребованный и всегда актуальный тип товаров, заниматься продажей которых выгодно и даже интересно. Подобная тенденция сохраняется даже при наличии огромной конкуренции. Ведь достать в обычном магазине нужный разрядник РДИП-10-IV УХЛ1 практически невозможно. И именно в этом случае выручают розничные и оптовые магазины электротоваров. Но насколько сложен этот бизнес, и с чего начать его организацию?
Набираемся опыта
Если вы решили прочно связать свою деятельность с реализацией товаров электротехнического назначения, с помощью которых можно реализовать, как обычное, так и художественное освещение, как здесь, для начала нужно либо лично изучить все тонкости подобных изделий, либо устроиться менеджером в крупную организацию соответствующего профиля. Получив опыт у мирового лидера по продаже аналогичной продукции, уже через несколько месяцев вы сможете подобрать актуальный ассортимент, ориентироваться в ценах, производителях, отличиях между основными марками и прочих необходимых вещах. Стоит заметить, что это самый оптимальный путь познания электротехнического бизнеса, и он намного лучше, чем открывать свое дело без начальных знаний, допуская многочисленные ошибки.
Периодом окупаемости нового магазина электротоваров считается год – полтора, что полностью зависит от инвестированной суммы. Как и полагается, изначально необходимо отыскать подходящую торговую точку. На этом этапе стоит определиться с тем, будете ли вы сотрудничать исключительно с оптовыми потребителями или же ориентируете свое дело на розничного покупателя. От этого решения будет зависеть проходимость магазина, его рекламная кампания, наличие склада, парковки и величина арендной платы.
Опыт успешных магазинов электротоваров доказывает, что лучше не размениваться по мелочам и активно сотрудничать с электромонтажными предприятиями, предлагая им купить РДИП-10 оптом и по выгодной для вас обоих цене. Заодно не забывайте обслуживать розничного клиента, который обычно приносит не более 5% основной прибыли.
Помимо бумажной волокиты придется потратиться и на торговое оборудование в виде витрин и стеллажей, кассового аппарата, сигнализацию и внешнюю рекламу. Ежемесячные расходы будут включать в себя аренду помещения, зарплаты продавцов, коммунальные услуги и оплату Интернета, затраты на бензин и прочее. Закупки товара лучше осуществлять у оптового поставщика, а еще лучше – непосредственно у производителя, что поможет поддерживать конкурентоспособные цены при высоком качестве продукции.