Размещение рекламы на радио и ТВ: несколько советов
Размещение рекламы на радио и ТВ: несколько советов
У вас есть качественный товар или вы профессионально оказываете услуги? Для того чтоб об этом узнали, надо просто грамотно разрекламировать товар или услугу. Самый оптимальный вариант – размещение рекламы на ТВ, следующая по своей эффективности – реклама на радио. Другие вилы рекламы менее популярны и не оказывают такого сильного воздействия на покупательскую способность. Для того чтоб реклама «работала»:
– снимают качественный информативный ролик;
– в наиболее подходящее время «запускают» его в эфир.
Время года и рекламная кампания, есть ли связь?
Конечно, в разное время суток в зависимости от времени года у телевизоров собирается не одинаковое количество зрителей – потенциальных потребителей рекламируемых услуг или товаров. Некоторые из них смогли приставку tronsmart vega s89 купить по выгодной цене, чтобы смотреть каналы в самом высоком разрешении. Исходя из этого, выстраивается ценовая политика стоимости размещения рекламы на телевидении.
Если товар не является сезонным, то лучше всего знакомить население с ним, начиная с 1-го квартала, кстати, в это время реклама на телевидении цена на которую весьма демократичная, весьма востребована. В 3-м квартале также есть возможность немного сэкономить на стоимости размещения рекламы на ТВ, но летом телезрителей не так много, потому что люди уходят в отпуск, а также стараются больше времени проводить на свежем воздухе, а не возле телевизора.
Во 2-м квартале, по сравнению с 1-м увеличивается зрительская активность и количество потенциальных клиентов, что ведет к поднятию стоимости минуты на ТВ. Но самый дорогой телеэфир в 4-м квартале. В преддверии Нового года и Рождества возрастает спрос реклама на радио и телевидении, транслируются ролики, в которых производители рассказывают о своих товарах, объявляют про начало распродаж, акций.
Утром, вечером или днем?
Специалисты нашей компании провели исследования и выяснили, что в зависимости от времени суток, изменяется целевая аудитория. Так с 6 до 9 утра телевизор смотрят те, кто собираются на работу: государственные и офисные служащие, топ-менеджеры, учителя, инженеры и т.д.
Время домохозяек с 9 до 16. В эфире – сериалы, повторы фильмов и т.д.
Детское время, как и детские передачи – с 16 и до 19 часов.
«Семейное» время – 19-23 часа, в этот период транслируют фильмы, комедии, развлекательные программы, интересные представителям разных возрастов. «Голубые экраны» собирают самые многочисленные аудитории, следовательно, размещение рекламы на телевидении вечером будет самым дорогостоящим, но и наиболее эффективным.
Время взрослых – с 23 до 1 часа ночи. После этого некоторые каналы прекращают свое вещание, или просто повторяют дневные передачи. В этот период телевизор смотрит самая минимальная аудитория, поэтому размещение рекламы на ТВ ночью будет не эффективно.
Залог успеха рекламной кампании на телевидении – качественный ролик, который сможет увидеть максимальное количество потенциальных клиентов.