Работа с Google Adsense
Немного статистики по Google Adsense. Так, как правилами adsense запрещено выкладывать информацию по заработку, выложу сравнительную информацию ноябрь/декабрь 2010 года. Совсем недавно начал заниматься MFA рекламой, и уже имею неплохой CTR. Он конечно маленький, но все же неплохой и, главное, что все время повышается с повышением уровнем моих знаний. В будущем хочу поэкспериментировать с цветами объявлений, говорят, что получив «золотой» цвет объявлений именно под ваш дизайн, можно получить такой же «золотой» CTR.
Со статистикой спорить трудно, поэтому вот немного данных:
1) Цель 1: Увеличение CTR.
Методы увеличения: Смена блоков размещения рекламы и эксперименты с внедрением объявлений в контент посещаемых статей.
Результат: Было сравнено среднее значение CTR за ноябрь и декабрь месяц. В ноябре среднее значение CTR было на уровне 0,32%. Согласитесь, вообще не дело. Но уже за декабрь месяц CTR поднялось до очень неплохо значения – 0,52%. Увеличение главнейшего значения CTR за 1 месяц работы составило 162,5%.
Вывод: Мероприятия были проведены не зря. Увеличение заработка в месячном расчете составило 147,8% с ноября по декабрь месяцы.
2) Цель 2: Увеличение кликов.
Методы увеличения: Клики – величина, производная от CTR. Чем больше CTR, тем больше кликов. Так что увеличением CTR можно достичь увеличения количества кликов по рекламным объявлениям. Но о посещаемости сайтов также забывать не надо. Без живой аудитории CTR ничего не значит. Посещаемость увеличивал, добавляя полезный контент на страницы сайтов и продвигав внутренние страницы сайта (статей) по низкочастотным запросам в поисковых системах (в основном, по ПС google).
Результат: Увеличения числа оплачиваемых кликов по рекламным объявлениям на 209,7% и соответственно, как и раньше писал, увеличение заработка на 147,8% в период с ноября по декабрь месяцы.
Вывод: Не придумываем заново колесо, посещаемость можно увеличить несколькими способами, основными и наиболее дешевыми из которых являются SEO и SMO продвижение сайтов. Кроме того, интересны варианты конкурсов, акций с денежными и другими ценными призами. Чем больше посещаемость + CTR, тем больше кликов соответственно.