Промоушен как современный способ увеличить количество клиентов
До чего только не доходит человеческая фантазия, особенно, когда это касается заработка денег. Это все понятно, ведь как-то же нужно в наше сложное время обеспечивать себя и кормить свою семью. Поэтому и развивается предпринимательство в России. Хоть процесс создания собственного предприятия сложен и трудозатратный, все равно с каждым годом желающих становится все больше и больше. Вначале необходимо определиться с видом деятельности, которая обязана быть востребованной, иметь меньшее число конкурентов и нравиться Вам.
Промоушен зависит от вида продукции, предлагаемой фирмой. Что же распространено больше всего? В городе Уфа Российской Федерации наибольшее распространение получили дегустации продуктов и напитков, а также раздача рекламных листовок и буклетов, которые не зависят от вида продукции и подходят как для товаров, так и для услуг.
Когда Ваше собственное дело будет создано, необходимо начать привлекать клиентов, чтобы они приносили доход. Как же их привлекать, что делать, чтобы привлечь нуждающихся?
Вы, наверно, не раз видели такой тип промоушена, как дегустация. Особенно это распространено в различных магазинах и супермаркетах. Дегустация продуктов питания пройдет замечательно только тогда, когда Вы задействуете в ней как можно больше объектов с огромным наплывом посетителей. Поэтому вводится такое понятие, как прайм-тайм, то есть наиболее благоприятное время для проумоушена. Прайм-тайм дегустаций – четверг и пятница с 16 до 21 часа, суббота и воскресенье с 12 до 18 часов. Как Вы уже догадались, в это время универсамы и супермаркеты посещает наибольшее количество людей.
Если у Вас возникла острая необходимость продвигать непродовольственный товар или какую-то услугу, тогда воспользуйтесь сэмплингом – раздачей рекламных листовок и буклетов. Он проводится в местах самого большого количества людей: на остановках, в людных местах, в парках, перед учебными заведениями, на рыночных площадях, возле магазинов и супермаркетов и так далее. Какое самое эффективное время для раздачи листовок рекламного характера? Удачным временем можно считать час-пик утра и вечера, когда люди бегут на работу и учебу.
Эффективность листовок будет нулевой, если она будет просто рекламировать товар или услугу. Во время сэмплинга, для повышения количества клиентов, необходимо объявить о каком-нибудь розыгрыше или придумать акционные скидки. В любом другом случае эффекта не будет, какой бы яркой не была реклама и какой бы красочной не была листовка.
Обращайтесь в рекламное агентство «Другие люди» и они несомненно Вам помогут в продвижении товаров и услуг в городе Уфа и во всем Башкортостане!