Продвижение сайтов: что за зверь такой – юзабилити?

       

Продвижение сайтов: что за зверь такой – юзабилити?

Основная цель любого коммерческого сайта – это реализация услуг или товаров, благодаря привлечению клиентов на сайт, но для того чтобы достигнуть желаемых результатов необходимо не только разработать и продвинуть сайт, но и проверить его юзабилити.

seo-min Продвижение сайтов: что за зверь такой – юзабилити?

Этот показатель играет немаловажную роль в развитии ресурса, так как, в конечном счете, посетителей интересует не искусный дизайн и не примененные технические новинки, а то, насколько им удобно передвигаться между страничками сайта, как быстро он открывается, как легко пользоваться меню и т.д.

В SEO продвижение сайтов в ходит и термин юзабилити, а так же несколько основных его факторов. Первый из них – это простота обучения. Он позволяет понять насколько быстро обычный пользователь сможет освоить процесс выполнения простых задач, при условии, что ранее он никогда не сталкивался с подобным интерфейсом. Далее рассматривается эффективность использования, то есть насколько быстро пользователь сможет выполнять необходимые задачи при условии, что он знаком с устройством системы. Также в список главных факторов входить уровень запоминаемости, количество и степень серьезности допущенных ошибок, ну и последнее – субъективное удовлетворение.

Возможно, что многие владельцы интернет магазинов или других ресурсов, заказывая продвижение сайтов, предпочитают не обращать на юзабилити никакого внимания, хотя все это в корне неправильно. Достаточно лишь вспомнить, как сложно порой обращаться с тем или иным сайтом из-за чрезмерной старательности дизайнеров, которые настолько глубоко спрятали кнопочки перехода между страницами, что их приходится с лупой искать. Естественно, что такое никому не понравится и все усилия по раскрутке пойдут прахом.

1-2 Продвижение сайтов: что за зверь такой – юзабилити?

Наиболее важной частью разработки юзабилити является ее тестирование. Весь процесс заключается в том, что обычный пользователь, который никогда ранее не посещал данный ресурс, делает ряд определенных действий, сопровождая его личными комментариями. Это позволяет собрать все необходимые данные по количеству действий, совершенных пользователем для достижения цели, проанализировать возможные ошибки и трудности в работе с сайтом, насколько быстро пользователю удается выполнить задачу и насколько это ему нравится.

Определить насколько уровень юзабилити вашего ресурса соответствует нормам очень тяжело, поэтому лучше всего заказывать эту услугу вместе с продвижением сайта. Помочь во всем разобраться могут специалисты компании и их портфолио, которое подразумевает предоставление комплекса услуг по созданию и продвижению сайта, его оптимизации и тестированию. Не теряйте успеха, обращайтесь к профессионалам!





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2021 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress