Продажи в Сети: секреты привлечения клиентов и продвижение веб сайтов
Продажи в Сети: секреты привлечения клиентов и продвижение веб сайтов
Чтобы добиться успеха в сфере продаж, необходимо найти эмоциональные точки человека и надавить на них. Этот секрет подходит и для торговли через Интернет.
Вообще, способов подействовать на покупателя много, но все рассматривать нет нужды. Данная статья расскажет о пяти основных типах покупателей и способах воздействия на них.
«Сэкономить любым путем». Люди с таким девизом экономят не из-за недостатка средств – от экономии они получают удовольствие. Такие покупатели ни за что не приобретут товар, если он дороже аналога, даже если разница всего два рубля. Тут уж не до рациональности – дело принципа. Заинтересовать таких людей можно специальными предложениями и акциями: «Скидка 50%», «Дешевле не бывает!» и тому подобными.
Подобные люди собирают всяческие купоны и карточки, дающие право на скидку. Время от времени проводите «вброс» на форумы или в блоги «секретных кодов», дающих право приобрести ваш товар со скидкой.
«Быстрее, выше, сильнее!» Люди с подобным девизом стремятся приобрести самые современные и навороченные вещи. Конечно, деньги для них играют роль, но они не поскупятся, если узнают, что ваш товар обладает специальными возможностями. Привлечь таких покупателей можно табличками «Новинка», а также заверениями, что аналогов у вашего товара нет.
Третий тип покупателей – люди с высокой или чрезмерно высокой самооценкой. Им необходимы вещи уникальные, «то, чего нет ни у кого». Для таких покупателей высокая цена не отрицательная черта, а наоборот, преимущество: обладание дорогим предметом – признак высокого статуса владельца. Чтобы заинтересовать подобных людей, в описании товара акцентируйте внимание на то, что он существенно повысит престиж владельца.
Четвертый тип покупателей – любители комфорта. Покупая что-либо, они руководствуются желанием «сделать свою жизнь удобней». Хотите привлечь таких людей – заверьте, что покупка вашего товара существенно облегчит их жизнь.
Также существует пятый тип людей. Для них главное – сохранность денежных средств и отсутствие рисков. Они редко покупают в Интернет – магазинах, боясь нарваться на обман. Решившись что-либо приобрести, они, скорее всего, выберут фирму, сумевшую убедить их в своей честности. Авторитет вашей компании – ключ к привлечению таких клиентов.
Клиенты пятого типа особенно доверяют отзывам о компаниях в Интернете (к примеру, в блогах, на форумах или на специально созданных для этого сайтах).
Все эти типы человеческой психологии стоит использовать и для продвижения собственного бизнес-сайта в интернете для успешных продаж в сети.
Удачного вам интернет-бизнеса и продвижения бизнес-сайтов!