Продажи с помощью рекламы и прямого продвижения: Часть 1

       

66 Продажи с помощью рекламы и прямого продвижения: Часть 1Продажи с помощью рекламы и прямого продвижения: Часть 1.

Многие люди не могу понять, почему все товары поделены на две группы — те, что можно купить в магазине и те, что продвигаются непосредственно через людей — торговых агентов, дистрибьюторов, менеджеров и мерчендайзинга можно говорить о том, что существует два вида компаний — линейные компании и компании прямого продвижения. Конечно, и те, и те компании заинтересованы в увеличении своей прибыли путем увеличения объемов продаж своей продукции, может быть поэтому и ставят online консультанты на сайты, продвигающих их товар.

Компании прямого продвижения стараются рекламировать свою продукцию. То есть, когда мы произносим слово «реклама», то имеем ввиду именно ту рекламу, которую показывают по ТВ, размещают в прессе и на радио. Сейчас очень много рекламы в Интернете. (Веб-сайты уже являются самыми популярными носителями рекламы в США)

Компании прямого продвижения вместо расходов на рекламу предлагают отдельным людям продвигать их продукцию. То есть, вместо того, чтобы вкладывать деньги в рекламу, эти компании вкладывают деньги в вознаграждение своих партнеров. Более того, многие компании прямого продвижения предлагают людям построить свое большое дело, основанное на продвижении их продукции.

При помощи рекламы можно продвигать любой товар, причем можно продвигать как качественный, так и не качественный товар. Причем, если этот рекламируемый товар будет некачественным, но дешевым, то его также можно продавать повторно. Мы это наблюдаем каждый день. Можно заметить, что полки супермаркетов заполнены рекламируемыми по ТВ товарами. И лучше всего в супермаркетах продаются те марки, названия которых «на слуху», то есть наиболее часто рекламируются. Причем далеко не всегда эти марки, и эти товары являются качественными. То есть, как правило, эти товары не дают озвученного в рекламе результата. Более того, большинство людей даже привыкли к тому, что реклама по телевизору, мягко говоря, не соответствует действительности.

Но так как эти товары, в большинстве своем, стоят не очень дорого, то люди совершают покупки этих «безрезультатных», но широко рекламируемых товаров, повторно: люди повторно покупают дешевые средства, которые плохо отстирывают и не помогают избавиться от перхоти, покупают дешевый фастфуд, который ведет к проблемам ЖКТ, покупают пиво, которое преподносится на экране, как очень качественное («безупречный вкус», «старые традиции»), а на деле является сочетанием спирта и красителей… Причем, чтобы люди не слезали с этой «иглы некачественных товаров», рекламируемая марка постоянно обновляется, то есть, каждые два-три месяца мы можем видеть в рекламе тот же продукт, но «с улучшенным вкусом», «с увеличенным эффектом на 50%» и прочим бредом. Соответственно, в супермаркетах постоянно появляются практически те же продукты, но в новых упаковках, которые теперь преподносятся, как более качественные и «улучшенные».

Это приводит к тому, что люди больше пьют дешевого алкоголя, получают больше прыщей, чем у них было раньше, зарабатывают гастриты, а в лучшем случае — просто не получают ожидаемого эффекта. И, кажется, многие уже с этим смирились, смирились с тем, что реклама, как правило (или почти всегда), не дает правдивой информации.

А за счет того, что компании линейного продвижения стараются увеличить продажи за счет увеличения рекламы, то они стараются заполнить рекламой очень большие пространства. Сегодня уже все города заполнены рекламой. Каждый фонарь, каждая стена, каждый щит, каждый автобус становятся носителем рекламы. Внутри маршрутных такси размещены рекламные плакаты, работают бегущие строки. В городах начали появляться огромные экраны, где транслируется реклама… Иными словами, линейные компании борются за каждого из нас, и в ход идет массированная и, как правило, несоответствующая действительности реклама.

При помощи прямого продвижения можно тоже продвигать качественный и не качественный товар, но совершать повторные продажи некачественной продукции очень сложно. Существуют «фирмочки», которые занимаются тем, что в народе называется «впариванием», то есть продажей некачественных продуктов. Но продать от лица человека некачественный товар другому человеку больше одного раза нельзя. Такова наша психика — мы можем покупать некачественную продукцию в магазине и делать это регулярно, но покупать некачественную продукцию у другого человека больше одного раза никогда не будем. Мы обожаем большие супермаркеты, но подозрительно относимся к предложениям, исходящим от отдельного человека, даже если он является представителем крупной компании.

Таким образом, магазин может являться площадкой для продажи как качественных, так и некачественных продуктов, в то время, как компаниям прямого продвижения достаточно сложно совершать продажи некачественных продуктов повторно. Это происходит еще и потому, что каждый человек, который начинает сотрудничать с компанией прямого продвижения и начинает продвигать их продукт, рискует своей репутацией лишь в том случае, если он продвигает некачественный продукт. Это же естественно: если я продам своему знакомому плохой продукт, то он может на меня обидеться, а наши отношения будут испорчены. К тому же, он расскажет о моих плохих продуктах другим людям. Поэтому я должен предлагать людям то, что сам лично проверил, предлагать то, в чем я уверен и то, что будет вести мой бизнес вверх.

А теперь посмотрите на магазин: продавцы в магазине — это люди, которые не несут никакой ответственности за качество товара, который они продают. Потому что их дело — это всего лишь продавать и получать свою зарплату. Стоит ли удивляться, почему люди не начинают лучше жить после покупки в магазине того самого «нового и улучшенного»?





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Бизнес изнутри, Маркетинг и Реклама       Запись имеет метки: , , ,

Оставить свой комментарий

2018 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress