Продажи, переговоры. Манипуляция растратами.
Продажи, переговоры: Манипуляция растратами.
Сегодня совсем коротко, но с душой о приеме, который вы можете использовать на переговорах с управленцами, работающими по найму и принимающими решения по вопросам траты распределения бюджета. Поняв простой алгоритм, вы сможете это использовать даже в быту).
Каждый из нас хочет тратить деньги только на что-то стоящее и полезное. Возьмем к примеру руководителя отдела продаж. Искренне стремясь к результатам, его стремления это, чтобы его отдел был лучше оснащен, хорошо обучен, компьютеры поновей, рабочие места удобней и все что угодно, но – лучше. Но не тут то было =) Потому что есть еще отдел маркетинга, закупок, логистики, тех отдел и бог знает еще кто. Они тратить тоже любят и офисы арендованы в БЦ Успенский.
Например, продавец тренингов может сказать следующее …
– После обучения, ваши менеджеры смогут уже на первой неделе повысить продажи. Не сделаете это сейчас, пока есть деньги – отдел маркетинга все равно на рекламу все потратит.
И еще парочка вариантов
– Если купите сейчас это ружье, уже завтра пойдете на охоту, все равно ведь жена потратит деньги на всякую ерунду.
– Поехали кататься, будет интересно, все равно стоишь одна, подруги наверное время зря не теряют.
– Вам идет это платье, и вы это знаете. Лучше купить сейчас, а то муж снова потратит все деньги, на какие нибудь новые покрышки.
Варианты могут быть любыми, все зависит от того что нужно вам. Главное правильно надавить на то, что человек может потерять, не приняв ваше предложение сейчас. Лучше, если это подается в шуточной обертке и с улыбкой.
Писать свои варианты в комментариях не запрещается, почитаю с удовольствием и подскажу как сформулировать лучше, а то напишет кто нибудь другой и все внимание снова достанется кому-то =)
На этом все, успехов, и блог вам в помощь.