Продажа рекламы в интернете: мои наблюдения
Главной целью рекламы в интернете является привлечение на сайт целевых посетителей – потенциальных клиентов, и увеличение продаж – развитие бизнеса владельца сайта. Однако владелец сайта может также получать доход от такого вида деятельности, как продажа рекламы в интернете, например, от продажи места на своем сайте для рекламы товаров и услуг сторонних компаний, например, под баннеры. Конечно, сайт-площадка должен быть для этого достаточно раскрученным – посещаемым, иметь ТИЦ и PR, а также хороший показатель индекса Alexa. Между тем этого не достаточно для привлечения рекламодателей, которые могли бы разместить рекламу своего бизнеса.
Рекламодателям нужны не просто посетители, не просто клики по баннерам, а нужен результат – достижение всё той же самой главной задачи – получение клиентов и увеличение продаж. Поэтому рекламодателям нужно знать, кто посещает сайт – какие люди, из какой страны и какого возраста, наконец, какого пола, каково их социальное положение, какие услуги и товары их интересуют, делают ли эти люди покупки в интернете и какими системами электронных платежей пользуются при этом, насколько лояльно они относятся к рекламе в интернете.
И никто лучше владельца сайта-рекламной плащадки не может знать свою аудиторию – по этой причине владельцу сайта-рекламной площадки нужно изучать аудиторию своего сайта и уметь представить её потенциальному рекламодателю. Каким образом? С помощью опросов, анкетирования посетителей, чтобы понимать, кто приходит на сайт и для чего, с какими целями. Информацию об аудитории сайта – количественные и качественные характеристики, нужно предоставлять потенциальному рекламодателю вместе с прайс-листом на продажу баннеромест, если владелец сайта-площадки хочет, чтобы эти баннероместа пользовались спросом у рекламодателей и стали востребованным товаром, а сам он получил дополнительный доход.
Продажа рекламы в интернете – такой же тонкий вопрос, как и её покупка, поэтому здесь активная позиция владельца веб-ресурса необходима. Но и это ещё не всё. О других важных моментах, которые следует учитывать владельцу сайта-рекламной площадки, читайте в следующих статьях. Между тем, продажа места на сайте под рекламные баннеры – не единственный способ продажи рекламы в интернете. Хотите узнать больше и зарабатывать на этом?
Продолжаем тему предыдущей статьи – о продаже рекламы на сайте, целью которой является заработок на рекламе в интернете. Одним из ключевых моментов является активная позиция владельца сайта-рекламной площадки. Именно он должен привлечь рекламодателя – покупателя рекламы, и, для завершения сделки, обеспечить его всем необходимым, а именно информацией о посетителях своего сайта (об этом читайте здесь), описанием деталей и подробностей воплощения будущей рекламы – если это баннеры, то наглядное – цветовое предствление баннероместа. Нужно также заранее представить цены, предложить скидки, бонусы и поощрения, предложить удобную систему расчетов – наличными, безналичными, или электронную систему платежей, уазать платежную систему и дать необходимые инструкции по её использованию.
И самое главное – владелец сайта должен дать потенциальному рекламодателю подрробное представление о технической стороне вопроса,то есть о системе управления рекламой, которая максимально точно сможет отразить все пожелания заказчика по таргеттингу (фокусировкам – настройкам демографии, географии, времени, количеству), будет иметь понятный и удобный интерфейс, будет способна максимально обеспечивать статистику, а также регулировать трафик – перераспределять его между рекламными компаниями, проводимыми одновременно.
Таким образом, владельцу сайта-площадки необходимо решить и эту непростую задачу выбора системы управления рекламой, чтобы получать доход от размещения рекламы на своём сайте. В настоящее время существует несколько широко известных систем управления рекламой, позволяющих решать перечисленные выше задачи вполне комфортно.
Наиболее перспективной представляется система, интерированная в поисковую систему Acesse, продвигаемая на рынок и принадлежащая крупнейшему в мире интернет-провайдеру Inter-Mark Corporation. В системе предусмотрены все основные известные виды интернет-рекламы: контекстная, баннерная, поисковая, реклама сайтов, а также ряд совсем новых на рынке рекламных продуктов, предназначенных для эффективного продвижения любого бизнеса и любой компании. С этой системой заработок на рекламе в интернете становится доступен для каждого человека, если он знает, как включить компьютер. Для тех, кто заинтересован в дополнительной информации, предлагаю её получить – свяжитесь со мной.
__
Пост создан при поддержке artidei.ru, на котором представлено рекламное агентство, которое поможет вам найти клиентов для вашего бизнеса на самых демократичных условиях для бюджета.