Проблема посещения мероприятий МЛМ компании и работа в бизнес команде
Иногда на конференциях и семинарах, не у всех, конечно спикеров, полезной информации не сообщается так много, как нам хотелось бы. И к несчастью, все чаще и чаще, эти обучающие встречи превращаются в серию продающих презентаций. То есть получается, что мы с вами платим деньги, и приходим на мероприятие, для которого организовали аренду аппаратуры, видим там, как один спикер сменяет другого, и у всех одна задача продать нам свои товары и услуги.
Попадая на бесплатные вебинары, мы редко можем услышать много полезной информации, чаще всего здесь выдаются азы, остальное — в платном доступе. Плохо это или хорошо, не мне решать, ведь человек работал, создал продукт, это его бизнес, его работа. Любой труд должен быть оплачен. Для чего это делается? Для того чтобы познакомить аудиторию со своей работой — книгой или курсом, чтобы слушатель смог понять полезность и выгоду для себя.
Далее, хочу открыть вам одну тайну, ни один успешный и продуктивный предприниматель не ходит на семинары и конференции для того, чтобы просто что-то послушать, что там скажут со сцены.
Очень часто, те кто жалуются на то, что они не получают никакой пользы от конференций не могут ответить на простой вопрос — с какой целью вы вообще туда ходите. Нельзя получить то, не знаю что. Поэтому, первый момент, который вам нужно взять на вооружение, собираясь на любой семинар, конференцию, вы должны поставить перед собой 5-10 целей присутствия на них.
5-10 вещей, которые вы хотите получить на этом мероприятии. И не одна из этих целей не должна быть связана с тем, что вам просто хочется посидеть и послушать, что вам там еще расскажут. Найдите для себя ответ на вопрос: «зачем мне это нужно?» И не потому, что спонсор сказал, и не потому, что я должен быть со своей млм командой.
“Зачем это мне нужно?” — ищите ответ до посещения мероприятия. И тогда, вы сможете лучше усвоить ту информацию, которую вам там дадут. Вы сможете слышать между строк. Однозначно, пользы будет получено в два раза больше.
У предпринимателей классического бизнеса одна из целей их посещений состоит в том, чтобы заключать выгодные сделки, создавать совместные проекты, как с теми, кто находится в зале, так и с теми, кто выступает на сцене.
Это только одна из целей.
Другой вариант — с целью поиска клиентов на перспективу, с целью поиска рынка для своих товаров и услуг.
У нас же, предпринимателей сетевого маркетинга, одной из целей может быть обмен опытом. У каждого из нас появляется возможность узнать, как работают другие лидеры, проанализировать свою деятельность, добавить что-то новое. Поэтому, попав на такое мероприятие, пользуйтесь возможностью пообщаться в перерыве со своими коллегами из других городов, со спикером, если это возможно (для этого подготовьте список вопросов). Если есть техника, можно взять видео или аудио интервью, правда в этом случае, необходимо договариваться и обговаривать вопросы интервью заранее.
Напоследок, хочу коснуться темы коммуникации в млм команде. Это также очень важно.
Когда вам предстоит поездка с млм командой на мероприятие, Первое, узнайте: кто будет спикером, какая тема выступления. Второе, определите для себя цели посещения мероприятия. И третье, собирая свою млм команду на мероприятие, дайте людям совет, вместе найдите цели посещения мероприятия для них. Чтобы в последующем, не было разочарований — «Я хотел научиться новому, а мне ничего не дали». В следующий раз трудно будет повести с собой вашу млм команду.