Преимущества аукционной системы ценообразования
Преимущества аукционной системы ценообразования
Реклама в интернете может стать продуктивным и результативным средством продвижения товаров или услуг в глобальной сети. Ее использование позволяет рекламодателю достаточно быстро привлечь внимание интернет аудитории к своим предложениям, охватив достаточно большое количество пользователей. Для того, чтобы добиться нужных результатов, рекламодателю не нужно особенных познаний или практики в данной сфере. К тому же, размещение рекламы в интернете требует куда меньше затрат чем проведение рекламной кампании в печатных СМИ и площадках.
Еще один значительный и важный плюс – возможность отслеживания и контролирования всего хода рекламных акций. Это позволяет не только быть постоянно в курсе дела, но и в случае возникновения необходимости вносить изменения, определенные доработки и новые элементы. Все это позволяет рекламодателю быть безоговорочным хозяином положения, который может без помощи со стороны реализовать все свои намеченные цели, ориентируясь только на свои интересы.
Возможности регулирования хода рекламной кампании во многом зависят и от выбранного партнера. Для того, чтобы заказать рекламу в интернете, предприниматель должен для начала выбрать партнерскую систему. Такая рекламная сеть в некотором роде является основной рекламной площадкой и средством продвижения в интернете. Сотрудничество с такими партнерками выгодно по нескольким причинам:
- Это возможность разместить свои объявления на достаточно большом количестве ресурсов сходной тематики;
- С помощью доступных ресурсов партнерки рекламу можно нацеливать на заинтересованную аудиторию пользователей, имеющих возможность воспользоваться Вашим предложением;
- Большинство партнерок предоставляют клиентам полную статистику по переходам, что позволяет полностью отслеживать ход всей рекламной компании;
- В случае возникновения проблем или вопросов клиент может рассчитывать на компетентную помощь менеджеров или команды тех. поддержки своей партнерской системы;
- Компании, предоставляющие подобные услуги интернет рекламы, уделяют должное внимание созданию рекламных материалов и их качеству.
Как Вы понимаете, подобных партнерских сетей, работающих с разными форматами интернет рекламы, существует довольно много. Впрочем, среди них можно выделить несколько систем, которые можно смело рассматривать как удачный пример стабильной и надежной рекламной сети с множеством доступных клиенту инструментов. В сфере тизерной рекламы подобной хорошо известной сетью является MIRS. Это одна из крупнейших в интернете компаний, работающая в этом направлении. В ее активе около 12 тысяч рекламных площадок, что обеспечивает значительный охват аудитории – 23,5 млн. посетителей.
Тизерная сеть МИРС представлена в интернете несколькими ресурсами, среди которых наибольший интерес вызывает МаркетГит. Данный проект предоставляет свои услуги как рекламодателям, проводящим рекламную кампанию в интернете, так и веб-мастерам, работающим над монетизацией своего сайта. Для рекламодателя сотрудничество с этим ресурсом будет выгодно по таким причинам:
- Выгодная ценовая политика МаркетГид и аукционная система ценообразования, позволяющая контролировать стоимость перехода по каждому тизеру;
- Доступность многих дополнительных инструментов, в том числе расширенных настрое таргетинга;
- Каждого клиента сопровождает персональный менеджер;
- Каждому клиенту открывают доступ в личный кабинет, который содержит полную статистику рекламной кампании;
- Возможность воспользоваться дополнительными сервисами МаркетГид, такими как каталог на сайте МаркетГид и «Хиты продаж».
Отдельно стоит рассмотреть именно аукционную систему ценообразования, которая позволяет рекламодателю регулировать бюджет своей рекламной кампании, перераспределяя средства между различными объявлениями. После создания тизеров и выбора настроек его размещения рекламодатель задает стоимость клика по нему, после чего данное рекламное объявления демонстрируется как минимум 1000 раз. После этого тизеру присваивается стартовый CTR. Вероятность дальнейших показов этого тизера определяется его положением в специальном рейтинг. Он сотоит из 3000 тысяч позиций, занимаемых тизерами, что находятся в одновременной ротации. Эти позиции тизеров пересчитываются каждые 5 минут с помощью формулы: CTR объявления умножается на стоимость клика, установленную рекламодателем. Если по результатам этих вычислений тизер не попадает в топ, то он может показываться только в случае наличия свободных позиций.
У такого способа установки цен для переходов есть довольно много позитивных сторон. Прежде всего, это позволяет сохранять баланс между стоимостью переходов и интересом посетителей к данным предложениям. Рекламодателю такая система выгодна в первую очередь по той причине, что такой аукцион позволяет полностью контролировать ценообразование в зависимости от эффективности того или иного объявления. Поняв суть и основные принципы функционирования аукциона, рекламодатель может самостоятельно выработать свою стратегию или линию поведений, которая позволит сделать свои рекламные акции максимально прибыльными. Перераспределение средств между менее и более кликабельными тизерами позволит более оптимально использовать бюджет, выделенный на рекламу.
Аукционная система ценообразования – это один из наиболее полезных сервисов МаркетГид, использования которых позволит добиться значительно больших результатов при проведении рекламной кампании.