Правила убеждения: 2 основных приема

       

post-11-1082407184_thumb-220x132 Правила убеждения: 2 основных приемаПравила убеждения

Умение убеждать не только является движущей силой рекламной индустрии, но и помогает абсолютно во всех сферах жизни – от карьерного роста, например, в такой сфере, как создание сайтов в Казани, и до построения романтических отношений.

Несмотря на то, что способность к убеждению у каждого человека присутствует в той или иной степени, она не является врожденным качеством. При желании ее можно развить самостоятельно. Существуют некоторые довольно простые правила грамотного убеждения, используя которые, можно существенно повысить эффективность применяемых аргументов. Прежде всего, это:

1) Правило Гомера, выявляющее закономерность между последовательностью изложения аргументов и их убедительностью. Для того чтобы им воспользоваться, нужно проанализировать все аргументы и разделить их на сильные, средние и слабые. Наименее убедительные аргументы лучше не приводить: эффективность убеждения абсолютно не зависит от количества приведенных факторов, однако человеческий мозг устроен таким образом, что в первую очередь мы замечаем именно логические и смысловые неточности. Поэтому слабые аргументы принесут скорее вред, чем пользу.

Для того чтобы придать средним аргументам больше убедительности, следует «окружить» их своеобразным «сильным» кольцом, изложив их после более убедительных аргументов и оставив самый эффективный из них напоследок. Это правило может быть использовано в самых разных сферах, от публичных выступлений и до написания текстов, направленных на продвижение сайтов в Казани.

Важный момент, полностью определяющий эффективность использования этого правила: деление аргументов на сильные, средние и слабые должно происходить в соответствии с критериями вашей аудитории.

2) Правило Сократа, сообщающее о важности предварительной подготовки аудитории перед вынесением какого-либо важного вопроса на обсуждение. Цель подготовк謬 – создать благожелательную, доверительную и расслабленную атмосферу, в которой психологически гораздо легче принять положительное решение, чем отрицательное. Для этого достаточно задать аудитории два вопроса, на которые она однозначно ответит согласием.

Вопросы должны быть уместными и не слишком затруднительными, иначе они могут вызвать раздражение. Это правило существует более двух тысяч лет, однако объясняющие его действие физиологические причины были выявлены совсем недавно. Оказывается, когда мы положительно реагируем на какое-либо утверждение, организм вырабатывает порцию так называемых гормонов радости, эндорфинов, которые создают благоприятный психологический настрой. Однако выброс эндорфинов, как правило, невелик, поэтому ограничиваться одной порцией довольно рискованно. Лучше все-таки задать именно два вопроса.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: обо всем, Психология успеха       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2013 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress