Правда об Учебе в Интернет
Про рассылки сетевиков и инфобизнесменов все понятно, они своих целей не скрывают – им (нам) надо подружиться с аудиторией (подписной базой). Они (мы) в рассылках дают много полезного для тех, кто творчески подходит к процессу изучения, кто умеет делать глубокие выводы, понимает подтекст.
Инфобизнесмены при этом готовят себе покупателей, и именно в платных курсах начнут выдавать «секреты» и «тайные знания». Причем небольшими порциями, что бы на больше инфопродуктов хватило.
А сетевики рассылкой готовят кандидатов в свою команду. Нам ведь нужны люди умные, креативные, интересующиеся, а не абы кто с улицы. Мы ж не зря с этих улиц в Интернет пришли.
А у коучей какая цель? Сделать Мир счастливым? Позвольте усомниться. Посмотрите, сколько стоит каждый курс. Согласна, это – работа, а работа должна оплачиваться.
Но у меня вкралось подозрение, плавно переходящее в уверенность, что цель у коучей – «подсадить» на себя.
Посмотрите на Гуру – мастер на все руки! И семейные отношения, и служебные; и уверенность в себе, и влияние на других; и деньги, и успех. Прошли один тренинг, в конце вам объяснят, что с этими знаниями вы еще не получите полного счастья, потому что надо прослушать весь комплекс. А потом по второму разу, если вы так плохо усваиваете техники…
Ну есть, конечно Мастера, подтверждающие правило. А основная огромная армия……. Что-то я отвлеклась, не об этом хотела.
Я про МЛМ.
Кому действительно ВЫГОДНО учить (причем бесплатно)? Только сетевикам. Потому что СЕБЕ кадры готовим. Потому, что только если будет процветать моя стуктура, буду процветать и я.
И вот тут начинается самое интересное.
КТО и ЧЕМУ может научить.
Есть ли в МЛМ компании достойное обучение или тренинги проводят наёмные коучи?
Есть ли в команде (и команда ли это) своя система обучения и система дупликации?
Есть ли у Вашего спонсора (будущего спонсора) возможности Вас обучать?
Когда Вы собираетесь заняться МЛМ БИЗНЕСОМ – 100% нужно идти за Лидером.
Когда вам нравится продукт – вы просто пользователь. Бизнес на одном продукте не сделаешь. Продукт не научит строить команду, делать бизнес, выстраивать отношения.