Пошаговая инструкция по созданию успешного сетевого бизнеса
Создание успешного сетевого бизнеса.
Сетевой маркетинг, в сущности, очень несложный вид бизнеса. Но, как и в любом виде деятельности, для того, чтобы начать, необходимо выучить несколько простых, но нужных правил.
Но при анализе динамики развития МЛМ-бизнеса у новичков выяснилось, что многие начинающие после определенного периода заходят в тупик. Из-за чего это происходит?
Статистика такова:
– Более чем 65% людей, начавших бизнес в сетевом маркетинге, выходят из него, не проработав и года. Причем выходят в лучшем случае с нулевым результатом.
– 20-30% людей, пробующих свои силы в сетевом маркетинге, достигают ожидаемого результата.
– А вот 5-10% людей удается достигнуть таких результатов, о которых они даже не мечтали. Их доходы превышают десятки тысяч долларов…
Что же именно оказывает воздействие на результаты? Из-за чего такая огромная разница в прибылях?
Чтобы понять это, нужно разобрать структуру бизнеса, и выяснить, что именно представляет собой движущая сила Сетевого Маркетинга.
Начнем…
Первое, сетевой маркетинг – это наличие компании и уникального продукта, который не редко везут с помощью морских перевозок Украины из далеких стран. Конечно, без этих компонентов сетевой маркетинг и не был бы им. Компания организовывает условия для бизнеса и создает товарооборот. Она же подсчитывает прибыли, выплачивает нам деньги и поставляет продукцию.
Второе, сетевой маркетинг – это информация. По сути, ведение бизнеса в сетевом маркетинге построено по принципу постоянной передачи информации, будь то презентация, обучение или информационная поддержка партнеров.
Третье, сетевой маркетинг – это информативный спонсор, который берет на себя обязанность по распространению актуальной и необходимой информации. Спонсор – носитель всей той информации, о которой мы писали во втором пункте.
Вот и все базовые составляющие Сетевого Маркетинга.
Как начать бизнес в сетевом маркетинге?
Чтобы начать успешно работать в сетевом маркетинге, необходимо научиться управлять тремя перечисленными выше составляющими.
1. Сначала Вы выбираете компанию, согласовываете план маркетинга. Необходимо руководствоваться личными стремлениями и экономической целесообразностью. Вам должна понравиться эта компания!
2. У Вас должна быть вся та информация, которая необходима для старта и ведения бизнеса. В зависимости от компании информация может выглядеть совершенно по-разному.
3. Вы должны научиться грамотно, передавать имеющуюся информацию, иначе говоря – Вы должны стать Спонсором.
Вот они – три составляющих, обеспечивающие развитие в сетевом маркетинге.
Возникает резонный вопрос: если оказывается все так просто, почему возникает такая разница в результатах? Ответ прост: не хватает одного компонента.
Этот компонент называется СИСТЕМА. И именно он необходим для отлаженной работы всех составляющих.
Что это – СИСТЕМА?
Для развития Вашего бизнеса по возрастающей, Вам необходимо научиться выполнять предписанные действия грамотно, последовательно и своевременно.
Что же происходит, если убрать последовательность и своевременность? А Вы попробуйте шагнуть двумя ногами одновременно… Результат очевиден.
Отсюда вывод: СИСТЕМА – неотъемлемый компонент бизнеса в сетевом маркетинге. Необходима последовательность при выполнении всех действий и тогда Ваш бизнес будет неукоснительно двигаться вверх. В случае нарушения последовательности очень быстро приходит усталость, и, как следствие, Ваш бизнес обречен на провал.
Система – это связующее звено между тремя составляющими Сетевого Маркетинга.
Развивающийся сетевик – это тот сетевик, который знает и применяет СИСТЕМУ в своей повседневной работе. Стабильный бизнес и постоянное развитие – это не что иное, как передача СИСТЕМЫ одним дистрибьютором другому. Тем самым сетевик обеспечивает себе и своей команде успешное развитие.
Как же создать такую систему?
Для начала обратитесь к своим информационным спонсорам. Желательно обращаться к самым успешным. Пообщайтесь с ними на тему создания СИСТЕМЫ. Ведь если они стали лучшими, то, скорее всего, существуют некие принципы, благодаря которым можно более эффективно работать в этом направлении. Следуйте их советам в точности. Так проще всего создать свою рабочую систему.
Далее, если рядом нет успешного информационного спонсора, значит, Вам придется продумать, создать и внедрить собственную систему. Как это сделать:
– Возьмите за эталон чью-либо успешную систему и на ее примере разработайте свою.
– Если этот вариант Вас не устраивает, то для разработки Системы Вам придется серьезно поработать над сбором нужной информации.
Какая информация Вам понадобится?
1. О компании. Как начать работу с выбранной компанией, способы оплаты товаров или услуг, способы получения вознаграждения и так далее;
2. О методах привлечения новых дистрибьюторов;
3. Рабочая статистика;
4. Способы проведения презентаций, собраний;
5. Способы общения с разными типами людей (партнеры, клиенты, работа с отказами);
6. Способы обучения новых дистрибьюторов;
7. Возможные ошибки в работе и способы их исправления;
8. Лидерство;
9. Формы для учета результатов работы.
Собранной информации будет достаточно для начала создания своей Системы. Необходимо оформить полученную информацию в любой текстовой программе, распечатать и ознакомить с ней своих партнеров.
Для начала эффективной работы системы Вам понадобится:
– Проводить персональную работу с новыми и уже проверенными партнерами. Показать им важность работы по единой системе.
– Проводить общие собрания дистрибьюторов каждого уровня.
– Проводить большие семинары по детальному изучению Вашей системы и разработке ее эффективного применения.
– Добиваться того, чтобы дистрибьюторы каждого последующего поколения внедряли Вашу Систему в свою работу и рассказывали о ней каждому вновь привлеченному партнеру.
После создания своей Системы, сложности окажутся позади. Система значительно облегчит работу не только Вам, но и Вашим партнерам, если в ней будет присутствовать единообразие в ведении бизнеса.