Подбор ключевых слов Яндекс
Уважаемый читатель моего блога искренне рад приветствовать Вас!
Тема подбор ключевых слов Яндекс архи важная тема не только с точки зрения контекстной рекламы, но и для любого интернет ресурса в целом.
Начиная с составления семантического ядра для блога и многостраничного сайта – заканчивая подбором по релевантности ключевых слов для продающих сайтов одностаничников, подписных листов, текстов объявления на различных поисковых сервисах.
Предлагаю прослушать комментарий с руководителем контекстной рекламы школы продаж PRO Юрием Власовым.
У кого есть проблемы со скорость интернета можете скачать запись аудио, запись видео, книгу себе на компьютер.
Если Вы хотите эффективно и результативно вести интернет компании, писать тексты для хорошего видения поисковых машин, то эта тема именно для Вас.
Перейдём сразу к практической стороне вопроса “подбор ключевых слов Яндекс” в видео очень подробно.
В спокойной обстановке на жёстком диске своего компьютера просмотрите книгу.
Есть такое понятие словоформа. Словоформа – это разные формы одного слова (корень слова один – окончания разные).
Словоформы Яндекс воспринимает одинаково.
Например, вместо «реклама» напишем слово «рекламы» (ниже на скриншоте). В результате мы видим, что это одно и то же. То есть для Яндекса не имеет значения единственное, либо множественное число.
Так же для Яндекса не имеет значение регистр.
То есть использование заглавных букв – «Интернет Реклама».
Так же есть разновидность словоформ, как существительное, используемое в разном падеже. Например, я пишу «редизайн сайта» (родительный падеж) – это то же самое, если я напишу «редизайн сайту» (дательный падеж).
Однако есть такие варианты использования ключевых слов, которые Яндекс уже различает.
Например, если мы будем использовать разные части речи при подборе, например, такого запроса, как “химчистка ковролина” http://velur.kiev.ua/uslugi/himchistka-kovrolina: существительные, прилагательные и глаголы. В этом случае выдача у нас будет разная. Например, «радость» (существительное) видим выдачу на скриншотах ниже. «Радостный» (прилагательное), иная выдача. «Радоваться» (глагол), иная.
Если есть сомнение, что Яндекс по-разному трактует ваши слова, то заходите на сервис wordstat и записывайте по очереди слова, проверяя выдачу этих слов. Только не путайте стоп слова и минус слова (о минус словах поговорим позже, в следующих статьях моего блога).
Например (ниже на скриншоте), «реклама в интернет». Смотрим на выдаче перед «в» стоит знак «+». Это говорит о том, что Яндекс не учитывает предлоги.
Если мы напишем без предлога «в», то выдача будет одинаковой. Если мы хотим включить предлог «в», то перед ним ставим знак «+».
Подбор Ключевых слов Яндекс – в видео, аудио и книге полная информация., так же жми тут для качественных обучающих видео уроков по заработку в интернете от новичка до эксперта.