Плюсы и минусы участия в партнерских программах
Плюсы и минусы участия в партнерских программах
В предыдущей статье «Партнерские программы в интернет. Немного теории» мы говорили о том, что собой представляют партнерские программы, какие бывают виды, какие товары продают. В этой статье хочу перечислить их достоинства и недостатки.
Плюсы участия в партнерских программах:
Больше не надо:
• Производить товар и составлять продающий текст, они уже созданы.
• Вести бухгалтерию, все делается автоматически при помощи скрипта.
• Записывать диски с инфопродуктом, распечатывать обложки, отсылать по почте и т.д.
• Осуществлять техподдержку.
Можно:
• Не иметь своего сайта и не думать, как его оформлять, что на нем писать, как продвигать, оплачивать хостинг и т.п., а воспользоваться имеющимся сайтом производителя.
• Создать сайт и размещать партнерские продукты как в интернет – магазине, даже каталог продаваемых товаров.
• Зарабатывать неплохие деньги и даже создать источник пассивного дохода.
• Окупить продукт, приобретенный вами.
Имеются готовые рекламные материалы, статьи, инструкции.
Минусы участия в партнерских программах:
• Приходиться работать на уже готовых условиях, менять их нельзя.
• Работа зависит от владельца Партнерских Программ. Если с его сервисом или скриптами что-нибудь случится, то и вы не сможете ничего сделать и потеряете прибыль.
• Раскручивается чужое имя, сайт и бренд.
• Необходимо много работать, особенно с Целевой Аудиторией, рассказывать о продукте и объяснять разные моменты.
• Продукты Партнерских Программ могут очутиться в свободном доступе на различных сайтах, и продать их будет сложно.
• Чтобы изучить продукт его лучше купить, так что придется вкладывать деньги.
• На рекламу нужно тратить время и возможно деньги.
Это перечень основных достоинств и недостатков Партнерских Программ. В любом случае отказываться от возможности не стоит, даже небольшая ссылка на вашем сайте может принести прибыль.
Успешного вам бизнеса в сети!