«Пингвин»: что удалось выяснить при анализе алгоритма

       

google_penguim-update-220x136 «Пингвин»: что удалось выяснить при анализе алгоритма«Пингвин»: что удалось выяснить при анализе алгоритма

Новый апдейт алгоритма Google Penguin принес с собой серьезные изменения, взбудоражившие все SEO-сообщество. Больше всего сейчас SEO-оптимизаторов волнует вопрос, как восстановить сайты, которые потеряли свои позиции.

Западные специалисты, анализируя обновленные данные ранжирования, прежде всего, решили сравнить уровень переспама у «выживших» и попавших под действие фильтра сайтов. Сверив тексты анкоров входящих ссылок, они пришли к выводу о том, что на позиции сайта теперь оказывает большое влияние процент точных вхождений продвигаемого запроса. Каждый рассмотренный сайт, попавший под влияние Penguin, имел не менее 60% ссылок с точным вхождением ключевого запроса (по отношению к общему числу ссылок).

Но, с другой стороны, у некоторых сайтов, позиции которых в выдаче остались неизменными, количество ссылок с точным вхождением оказалось еще выше. Фильтрация алгоритма основана на нескольких критериях. Поэтому никак нельзя утверждать, что все сайты с 60-процентным (и более) точным вхождением ключевого запроса в анкор-листе гарантированно потеряют свои позиции.

Однако среди попавших под действие фильтра практически не оказалось сайтов с процентом точных вхождений 50 и менее, из чего можно сделать вывод, что уменьшение количества ссылок с точным вхождением можно рассматривать как защиту от действия алгоритма.

Второй не менее важный фактор, который был выявлен при анализе действия алгоритма, – он обращает внимание на нерелевантные ссылки. Если ссылки не имеют никакого отношения к тексту, в которым они размещены, или к сайту, на котором они находятся, вполне логичными кажутся сомнения в их естественности их происхождения. Это не значит, что нужно полностью исключать ссылки с нерелевантных сайтов – скорее, их необходимо разбавлять дополнительным размещением ссылок на релевантных сайтах.

Объединяя полученные сведения, можно прийти к выводу, что Google не только пытается прекратить практику ссылочной переоптимизации за счет уменьшения количества ссылок с точным вхождением ключевого запроса, но и в принципе стремится снизить влияние искусственно наращенной ссылочной массы.

Использование ссылок с эффективными ключевыми словами – это один из основных методов продвижения сайтов, успешно используемый SEO-оптимизаторами на протяжении последних 10 лет. Теперь же, благодаря усовершенствованию технологии определения тематики сайтов, на продвижение во многом влияет и релевантность ссылок, снижая тем самым влияние анкорного текста как фактора ранжирования.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Случайные записи :





            Рубрика: обо всем, продвижение и раскрутка      

    Оставить свой комментарий

    2013 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress