Первый партнер новичка в МЛМ бизнесе – обучение возможно?!
Здесь вполне ожидаем вопрос: как же быть, если мой партнер не владеет актуальной для меня информацией? Рассмотрим для примера следующую ситуацию. Может быть так, что спонсор новичка рассказал ему основы сетевого бизнеса, но не маркетинг-план данной компании, учитывая, что для этого еженедельно проводятся интернет-конференции, где лидеры русскоязычной компании в режиме он-лайн рассказывают все о маркетинг-плане и о продуктах компании. Более того, в конце конференции всегда есть возможность задать пару вопросов в чате и лидер публично ответит на них.
Если у партнера все же остаются вопросы, теперь уже задача спонсора разъяснить их. Итак, в нашей ситуации партнер-новичок еще не дошел до сути, но уже сам получил вопрос от своего первого партнера – как он поступит? Он вполне может обратиться выше – к своему спонсору, и тот даст разъяснение – ведь это входит в обязанности спонсора (он заинтересован в успехе своего партнера, ведь успех партнера – это и его успех). Таким образом, ваш вопрос в любом случае не останется без ответа.
Кроме того, партнеру новичка доступны всевозможные дополнительные инструменты обучения и саморазвития. Так, каждую неделю для каждого партнера, обязательно в режиме он-лайн, проводится школа, где лидеры, успешные тренеры рассказывают о новых технологиях, инструментах интернет-бизнеса (к примеру, таких технических моментах, как автоматизировать свой бизнес, вести собственный блог, раскручивать его, как сделать элементарную рассылку, мини сайт воронку, продающий сайт, хостинг и многое другое).
Дополнительно в определенных компаниях МЛМ бизнеса в интернете организованы так называемые фокус-группы из восьми-десяти партнеров, где так же идет обучение всем тонкостям автоматизации своего МЛМ бизнеса. Но здесь Тренер буквально берет вас за руку и ведет в течение девяноста дней. На выходе партнер получает готовую стройную систему. А ведь четкая система – это самый короткий путь к успеху.
Партнер, таким образом, может не просто одним из первых освоить новые технологии и инструменты своего бизнеса – при желании он легко может оказаться на несколько шагов впереди своего спонсора.
Если же партнер имеет выраженный талант или проявляет недюжинное упорство (что зачастую бывает ценнее всяческих одаренностей), он без особого труда обгоняет и своего спонсора – все это вполне реальные случаи в сетевом маркетинге.
Итак, для успешного роста в МЛМ бизнесе, как уже говорилось, в первую очередь важнейшим условием является собственное стремление и заинтересованность, трудолюбие, если хотите, а не опыт и готовая успешность спонсора. Безусловно, немаловажно здесь и доверие системе, спонсору, партнеру (уже не забывая, что «на партнера надейся, а и сам не плошай»). Поэтому не стоит тратить время и энергию на страхи, бесконечно раздумывать и оценивать своего партнера, — а стоит оценить свои мотивы, творческий и деловой потенциал и просто браться за дело.