Печать логотипов на пакетах – эффективный маркетинг

       

1387953081_pvd5-220x77 Печать логотипов на пакетах - эффективный маркетингПакет для переноски с рекламным изображением – отличный дополнительный инструмент для повышения лояльности клиента и узнаваемости компании. Современные “носители” это и средство переноски материалов, это и маркетинговое средство продвижения и рекламы. Благодаря возможности наносить изображения на эти носимые аксессуары, для заказчика открывается хорошая возможность для продвижения своей продукции, бренда и компании. Это относится и к печати бренда на футболках.

С точки зрения маркетинга, правильное рекламное сообщение сохраняет актуальность на носимом аксессуаре всё время его эксплуатации. Используя даже обычные покупательские пакеты с логотипом организации, повышается уровень лояльности к своему клиенту.

Производственные мощности предлагают различные варианты для заказа покупательских носимых пакетов:

  • – простые и тонкие под поточные или массовые покупки;
  • – непрозрачные, с более толстыми стенками и более богатыми, практически всеобъемлющими возможностями для нанесения рисунка;
  • – премиальные подарочные варианты с высококачественным, эстетично подобранным материалом, ярким и отчетливым изображением. Очень хорошо подходит для сопровождения сувениров, дорогих покупок, подарков и т.д.

В магазинах, начиная от среднебюджетных, уже как правило работает принцип «предложи наш брендированный пакет клиенту». Предлагая его бесплатно или по приемлемой низкой цене, образ компании в глазах клиента пусть незначительно, но положительно меняется.

Если покупки не поточные, как в супермаркетах пищевой продукции, то хорошо выполненный аксессуар имеет дополнительный вес в создании приемлемого образа компании.

В свою очередь пакеты представляют удобство своему клиенту. Этот аксессуар незаменим в обычном домашнем использовании благодаря отличным эксплуатационным свойствам и возможностям. Рынок вещей для носки практически поделен между сумками и пакетами различных видов, вытеснив ранее существовавшие «пластиковые сумки», «авоськи» и «ручки для переноски».

Сейчас трудно представить ситуацию, когда сетевые ритейлеры обходятся без покупательских пакетов. Практически в любом магазине, независимо от его размера и распространенности, продажи непременно сопровождают пакеты с той или иной информацией на поверхностью. Цена на заказ производства партий (обычно идет речь о заказе от 100–200 штук) являются доступными для заказчиков – юридических лиц, в силу экономичных технологий производства.

Подводя итог

Несмотря на повсеместное распространение, носимый покупательский пакет с рекламным сообщением от компании остается солидным и важным, хоть и привычным атрибутом продаж в организациях.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2015 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress