Пакеты с логотипом – источник информации для покупателя или дополнительная реклама

       

paketiks Пакеты с логотипом – источник информации для покупателя или дополнительная рекламаПакеты с логотипом – источник информации для покупателя или дополнительная реклама

В современных условиях в бизнесе любая компания или фирма вне зависимости от профиля ее деятельности обязательно воспользуется возможностью дополнительно проинформировать своих потенциальных клиентов об оказываемых услугах или выпускаемой продукции. Многочисленные фармацевтические концерны и компании, которые занимаются выпуском и продажей медикаментов, тоже заказывают фирменные футболки или же, например, пакеты.

Эти изделия достаточно условно можно разделить на две группы – изделия, которые должны знакомить потенциального потребителя с теми или иными лекарственными средствами, особенно с теми, которые только появляются на фармацевтическом рынке и рекламные носители аптек.

Первая группа изделий – заказы для рекламы определенного лекарственного препарата. Эти пакеты выпускаются известными компаниями и для их производства применяются те же фирменные опознавательные знаки, что и на остальной продукции, которую выпускает данный производитель в рамках. Предназначены эти изделия для рекламных акций, вручения врачам в лечебно-профилактических учреждениях, провизорам и фармацевтам в аптеках вместе с другой рекламной продукцией, и демонстрационными упаковками самих лекарственных средств.

Обычно в дальнейшем люди, к которым попадают эти демонстрационные рекламные материалы, обязательно используют эти пакеты по прямому назначению – как обычные приспособления для транспортировки любого подходящего по весу груза. Особенно убедительно эта рекламная продукция действует в руках у врача или фармацевта, ведь наши обычные граждане уверены – если это используют медицинские работники, то лекарственный препарат эффективен и может помочь в лечении определенных заболеваний.

Второй вариант – пакеты с логотипом конкретной аптеки или сети аптек. Обычно ан этих изделиях указывается основная рекламная информация – название аптеки и ее адрес, а в случае аптечной сети перечисляется несколько адресов. Здесь же указывается график работы, телефоны самых крупных аптек данной сети, может быть указан даже адрес интернет сайта.

Такая продукция выпускается по заказу конкретного потребителя и предназначается для упаковки проданных медикаментов. Подобные пакеты позволяют решить несколько задач бизнеса – удобство покупателя и дополнительная информация потенциальных потребителей. Первое – покупателю всегда приятно прийти в ту аптеку, в которой его обслужили внимательно и сложили приобретенные медикаменты в пакет, что значительно упрощает транспортировку.

Второе – окружающие люди могут узнать об определенной аптечной сети, да и забывчивый клиент всегда сможет на таком изделии увидеть телефон, позволяющий получить консультацию квалифицированного фармацевта, что может стать дополнительным стимулом для повторного обращения.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: бизнес off-line, Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки: , ,

Оставить свой комментарий

2018 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress