Отказы в сетевом маркетинге и их превращение в результат
Каждый, кто строит свой сетевой бизнес,время от времени сталкивается с проблемой отказов.
К сожалению отказы,возражения и негатив многим привычны еще с раннего детства.Если верить статистике,то в среднем,каждый человек слышит “нет”.
в разных вариантах зо раз за день.Неудивительно,что люди не хотят или бояться услышать это лишний раз.Особенно это касается сетевиков,ведь сетевой маркетинг построен на взаимоотношениях и отказы здесь кажуться более болезненными.
В то же время если хотите создать свою сильную бизнес-структуру в сетевом маркетинге,то просто обязаны научиться контролировать урон,который приносят любые отказы.
Ведь надо помнить чем бы мы не занимались,на нашем пути всегда будут встречаться отказы,непонимание и даже отвержение.
Не может быть ,чтобы не было совсем проблем и все было бы, как мы того хотим. У потенциапльного партнера могут быть разные причины отказа, например, недостаток финансов для старта бизнеса, для чего можно обратиться в атоломбард http://mosautolombard1.ru/stati/33-avtolombard-s-vyezdom.html и получить деньги в самый короткий срок. Но это ему нужно еще показать, так же как и плюсы окупаемости вложенных средств.
Поэтому при столкновении с отказами нужно помнить три вещи:
1.Сетевой маркетинг является единственным бизнесом,где практически нет ограничений для роста и развития.
2.Доход полностью зависит от самих нас.
3.Этот бизнес важен-ведь он помогает людям.
Поэтому отказы не должны нас пугать,ведь мы в конечном итоге делаем позитивное и обладающее огромным потенциалом дело.
Важно помнить,что если кто-то отказывает вам и делает это не в уважительной манере,то не следует пускать этот негатив в свою структуру.
Нужно отпустить проблему и не позволять ей разрастаться внутри нас.Если этого не сделать,то это принесет только новую злость и боль.
Отказ нужно превратить в нечто позитивное, мотивирующее.
Да, это не легко сделать. Потребуется какое-то время ,чтобы изменить себя. Но затем вы уже сможете в каждом отказе найти силу,которая будет давать вам толчок или импульс для дальнейших побед.
Техника превращения отказов.
В прошлой статье мы поговорили об отказах в сетевом маркетинге.
Сегодня же рассмотрим 5 шагов , которые помогут превратить эти отказы в положительный импульс.
Ниже приведен их список:
1.Нужно посмотреть на отказы с другого угла,то есть с другой точки зрения.
Отказ должен восприниматься не как камень преткновения,а как трамплин к успеху.Развитие подобного настроя в бизнесе может помочь достичь невероятного успеха и избежать большого количества отказов.
Не всегда можно изменить ситуацию,но всегда можно поменять свое отношение к ней.
2.Учиться на отказах.
Еще Генри Форд сказал:”Провал-это возможность более разумно сделать что-то заново”.
То,на чем мы больше и сильнее всего сфокусированы и станет нашей реальностью. Поэтому мы должны быть сфокусированы на пользе,которую можно извлечь из каждого отказа,с которым столкнулись.Те,кто достиг успеха в жизни , искали положительное там, где все видели только плохое.
3.Уважать цифры.
Нужно четко понимать: что бы мы не предлагали, не все будут это покупать или в этом участвовать.Это касается не только сетевого маркетинга, но и всей жизни в целом.Чем больше отказов мы получаем за день,тем больший успех нас ждет. Не борись с отказами,а работай с ними. Нужно осознать,что некоторые будут говорить “нет” и это нельзя контролировать , это просто нужно пережить на пути к цели.
4.Осознать три стадии восприятия возможностей.
Каждая стоящая возможность проходит три стадии:
-На первой стадии возможность высмеивается.Люди смеются над вами и тем,что вы делаете.
– Вторая стадия-противостояние,то есть окружающие не понимают то,чем вы занимаетесь и выступают против.
– Третья стадия-потенциал и успех становятся очевидными.
Согласно статистике,только малый процент людей согласятся войти в сетевой бизнес на первой и второй стадии.Основная масса будет рада участвовать в нем только на третьей стадии. Ведь люди по своей природе запрограмированы на отказ от незнакомых возможностей.Поэтому стоит понимать,что хотя большинство людей и может отказаться но всегда будет хотя бы 3% людей,готовых к новым возможностям.
5.Нужно вспомнить о том,во что верите,и о своих ответах на вопрос”почему”?
Вне зависимости от того,что кто-то говорит,делает или думает о нас или нашем продукте и бизнесе,важно оставаться сфокусированным на вере в свое дело,причинах,заставляющих верить в силу этого бизнеса,и на причинах,по которым занимаетесь этим бизнесом.
Если вы будете соблюдать эти пять шагов,то сможете превратить отказы в мотивацию и движущую силу,которая поможет достичь успеха в жизни и бизнесе,поднять ваш сетевой бизнес на новый уровень.
Все это правильно. Необходимо заниматься собой, научиться как воспринимать отказ и не бояться. Я понял, это намного сложнее, чем позвонить по телефону и предложить сотрудничать. Что дальше, вот вопро.