Особенности повышения продаж в Интернете

       

9795 Особенности повышения продаж в ИнтернетеОсобенности повышения продаж в Интернете.

Продажа различных товаров и услуг через Интернет сегодня является обычным делом для современного человека и завоевывает все большую популярность. Интернет-продажи за последнее время опередили реальную торговлю, так как приобретать товары в Сети удобнее и экономичнее. Поэтому иметь свой ресурс на просторах Интернета становиться необходимостью – собственный сайт существенно повысит уровень продаж.

Сайт-визитка – один из мощных рекламных «филиалов» Вашего бизнеса, после открытия которого количество продаж и заказчиков значительно увеличивается, так как о Вашей фирме узнает больше клиентов. Но чтобы таким образом повысить продажи, Вы должны позаботиться о продвижении сайта-визитки.

Для эффективного роста продаж и прибыли желательно завести сетевой прайс-лист. Чем больше Вы предоставите клиенту информации об услугах, товарах фирмы, их стоимости и скидках, тем лучше. Также прайс-листы увеличивают продажи во время кризиса.

Интернет-магазин – это лучший вариант сетевого бизнеса для увеличения объемов продаж. Преимущество интернет-магазинов в том, что, не выходя из дому, можно купить что угодно и дешевле, чем в реальном магазине. Это удобно и экономно. Повышение продаж и увеличение прибыли происходит за счет процента интернет-покупателей.

Создавая сетевой интернет-магазин, следует акцентировать внимание именно на клиента, а не как раньше – на товар, потому что объемы сетевых продаж на сегодняшний день весьма высоки, множество компаний по достоинству оценили интернет рынки, их потенциал и в конкурентной борьбе идут навстречу потребителю.

Реклама товара дает хороший эффект, но наличие хорошо налаженной обратной связи с клиентами, возможность решать проблемы потребителей незамедлительно и отвечать на интересующие их вопросы через оператора повышает лояльность покупателей. В управлении связями с клиентами Вам поможет система Customer Relationship Management (или CRM), на внедрение которой понадобятся определенные затраты на первоначальном этапе, но достойным вознаграждением для Вашей фирмы будет увеличение продаж в кризисное время. F топ crm программ вы найдете по ссылке.

Чтобы увеличить прибыль и объем продаж в интернет-магазине, нужно знать потребности и предпочтения покупателей, а также находить разнообразные способы предложения того или иного товара.

Грамотно построенное рекламное предложение – одно из главных аспектов продаж. В первую очередь продаются те товары, что демонстрируются первыми в перечне товаров, пусть даже и дорогостоящие. Иначе говоря, покупателю сначала предлагают те товары, которые фирма заинтересована побыстрее реализовать. Объем продаж с прибылью в таком случае непропорциональны – заказывают меньше, но дороже. Это также необходимо, как раскручивать сайт для привлечения покупателей.

Выделение товара в отдельную категорию поможет увеличить продажу новых товаров. Есть два варианта.

1. Товар остается в каталоге, но отмечается значком или надписью «Впервые!», «Новинка!» и т.д. Анализируя повышение продаж, можно увидеть, что поступление основных сумм идет именно от новых предложений, так как размер всевозможных продаж напрямую зависит от того, как товар предложен покупателю. Таким образом, выделение является оптимальным методом.

2. Вынос новинки на отдельную позицию за пределами каталога: на главную страницу выделением, в отдельную полоску и т.д. Это намного эффективнее первого метода, но больше одной или двух позиций отмечать нельзя, поэтому лучше использовать оба варианта.

Подбор сопутствующих товаров – еще одно мероприятие по увеличению объемов продаж. Что это значит? Во время просмотра покупателем интересующих его товаров, система предлагает ему похожие или сопутствующие товары. Выглядит это чаще всего так: «С этим товаром заказывают еще ….» или «Люди, покупающие товар «А», также заказывают товар «Б». Сопутствующие товары подбирают по различным признакам – по дизайну, функциональности или принадлежности к определенному виду. На Западе такой метод называют cross-sale, и он значительно увеличивает размеры покупательской корзины, что реально повышает объем продаж.

Дисконтирование – многие покупатели с удовольствием пользуются дисконтными скидками и когда выбирают, в каком магазине скупиться, чаще выбирают тот, который дает им скидку. Не смотря на это, некоторые фирмы отказываются от скидок.

Консультирование – один из действенных способов увеличить продажи. В интернет-торговле к каждому покупателю очень важен персональный подход. Расширение продаж становится возможным от предоставления нужной и полезной информации клиенту.

Консультирование не означает постоянную работу оператора с клиентом (хотя в некоторых фирмах практикуется), а означает публикацию всевозможных статей и полезной информации «по теме». Здесь играет роль большая рекламирующая способность, что тоже влияет на объемы продаж.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2010 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress